On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
F1!
administrator




Post №: 3563
Location: Восток
link post  Posted: 08.12.08 00:24. Post subject: Политический оффтоп (продолжение)


Сабж

Только Россия и Mannschaft Спасибо: 0 
Profile
Replys - 301 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [new only]


Буза



Post №: 425
Location: Север, Смена
link post  Posted: 30.10.10 00:17. Post subject: alexsevег пишет: а ..


alexsevег пишет:

 quote:
а вот если тама на этой территории еще кто захочет потусить-вот с ними и попробовать замутить идеальный социум или как угодно назови....


с Сомалийскими пиратами ваще здоровскии че-нить мутить)))

Спасибо: 0 
Profile
Буза



Post №: 426
Location: Север, Смена
link post  Posted: 30.10.10 00:17. Post subject: alexsevег пишет: хз..


alexsevег пишет:

 quote:
хз что из этого выйдет-но уж лучше чем тута у нас и сейчас)




Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 337
link post  Posted: 30.10.10 16:49. Post subject: Командующий Воздушно..


Командующий Воздушно-десантными войсками России (ВДВ) генерал-лейтенант Владимир Шаманов и и.о. командира тульского соединения ВДВ полковник Алексей Наумец получили серьезные ранения в ДТП, - сообщают российские СМИ в субботу со ссылкой на Минобороны РФ.

"Сегодня в 9:40 мск в Зареченском районе Тульской области на первом километре Московского шоссе автомобиль МАЗ выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем BMW, в котором находились командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов и исполняющий обязанности командира Тульского соединения ВДВ полковник Алексей Наумец", - рассказали в оборонном ведомстве.

В результате дорожно-транспортного происшествия Шаманов получил травмы средней тяжести. Полковник Наумец с тяжелыми травмами находится в реанимации и пока нет возможности транспортировать его в Москву. Водитель служебного автомобиля BMW погиб.

Как сообщается, в ближайшее время генерал-лейтенант Шаманов будет перевезен в госпиталь им.Бурденко, отметили в Минобороны.

По заключению сотрудников ГИБДД, виновником дорожно-транспортного происшествия является водитель автомобиля МАЗ, грубо нарушивший правила дорожного движения.

Как стало известно, в грузовом автомобиле МАЗ находились двое граждан Таджикистана, пытавшиеся скрыться с места ДТП, сообщил источник в МВД России. "После совершения ДТП двое таджиков пытались скрыться с места происшествия, но были задержаны. В настоящее время с ними проводятся следственные действия", - сказал собеседник агентства.

Напомним, что вечером 28 октября на платформе Заря в Балашихинском районе Московской области под поезд попал генерал-лейтенант Григорий Дубров, бывший командующий радиотехническими войсками ПВО.

"При возвращении домой с заседания штаба по проведению митинга протеста в поддержку воинов-десантников, против "военной реформы" Сердюкова, против его хамства и самодурства, "упал" с платформы и погиб генерал-лейтенант Дубров Г.К., председатель Высшего офицерского совета России. В свете вышесказанного, несчастный случай маловероятен. Возникает вопрос: кому выгодно было убрать генерала? Ответ напрашивается сам собой: только власти", - заявил в интервью Открытой электронной газете "ФОРУМ.мск" официальный представитель Международного Союза советских офицеров (МССО), капитан I ранга Б.Ф. Еременко (Бугаев).

Другой соратник Дуброва, председатель Союза офицеров (СО) подполковник Станислав Терехов также уверен, что смерть Григория Дуброва была не случайна. Ведь генерал-лейтенант был одним из организаторов митинга, который должен пройти 7 ноября. Об этом пишет информационно-аналитическая газета "ЕВРОСМИ".

Государственный портал "Грузия Online" в этой связи отмечает, что "7 ноября планируется проведение акции протеста российских десантников. По официальной версии они планируют потребовать отставки командования Минобороны России. По неофициальным данным, в этот день планируется устроить военный переворот. Пока не известно, имеют ли вышеперечисленные убийства генералов отношение к этому событию или нет, но не следует забывать, что "нет дыма без огня", - конец цитаты.


Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 338
link post  Posted: 30.10.10 16:58. Post subject: В мэрию Москвы подан..


В мэрию Москвы поданы заявочные документы на проведение военного переворота в России. Так можно расшифровать заявление бывшего командующего ВДВ СССР генерала Владислава Ачалова, сообщившего о проведении в начале ноября в Москве "акции протеста" в составе 10 тысяч десантников и примкнувших к ним казакам и рядом общественных организаций. Сбор колонны начнется на Поклонной горе в первой декаде ноября. Точную дату, руководитель переворота - глава Союза десантников России генерал Ачалов озвучит чуть позже, когда она будет окончательно согласована в мэрии. Сомнений в том, что разрешение на переворот будет получено у Ачалова нет даже в малой степени.

Ультиматум российских военных простой, как Святославское "Иду на Вы!": "Мы не хотим крови. Но все руководство министерства обороны во главе с Сердюковым обязано покинуть служебные кабинеты". Причем Ачалов намекнул, что хотя в заявке на проведении стоит слово "митинг", им все не ограничится. Назвать это мероприятие митингом однако так же абсурдно, как назвать гуманитарной помощью конфетку, которую педофил дает ребенку.

Да и Сердюкову ли назначен ультиматум Ачалова? Или его начальнику Владимиру Путину, из кабинета которого уже сообщили, что «У любого руководителя бывают отдельные удачные или неудачные действия, в том числе связанные с неким их публичным проявлением, однако в целом работа министра обороны президента устраивает. Поэтому "Сердюков сидит намертво» и «никакие митинги к его отставке не приведут». То есть у десантников нет никаких шансов добиться отставки министра обороны Анатолия Сердюкова.

А я так не думаю. Ведь как говаривал один из президентов Америки: "Дайте мне роту русских десантников и я захвачу мир!" Тем более, что сейчас как никогда сильны антиправительственные настроения, а митинги протеста прокатились почти по всем городам России. В 1941-42 годах десантники смогли отстоять Москву. Почему бы им не сделать это сейчас?

-----

Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
alexsevег
advanced member


Post №: 404
link post  Posted: 01.11.10 00:09. Post subject: А кто сказал что над..


А кто сказал что надо работать и вообще что то делать.....


Я вот кроме того ,что я существо осознающие осознание -ничего больше утверждать не могу....

Как жить в этом теле-работать, драчить, в социуме ,вне его-на острове-в лесу-под водой---жить или умереть ---это свобода каждого

Вроде как живешь-вроде-понимаешь,что в твоем так называем теле-есть что то,что себя осознает как тебя....


А вот больше-я точно ничего не могу утверждать.....


Вообще про все

Взгляните шире Уважаемые Господа и Товарищи.....

Ведь больше никто утверждать не может ничего
То ли ты в мире,то ли он в тебе....

Так можно годами слюнями плеваться-за тот строй за этот....
Пока не придет время тело свое покинуть.....Какая то слишком простая игра...Не кажется,?

Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 3679
Location: 56,9 тонн
link post  Posted: 01.11.10 00:15. Post subject: :sm64: :sm64: :sm..



г-н Боровской вывел 2 формулы

Бытие определяет сознание ?
или
Сознание определяет Бытие?

Сильно. Но мы поняли что ответа у тебя нет.

Мои товарищи нуждаются во мне. Унтерштурмфюрер Вальтер ничего не значит на фоне ответственности перед другими... (с) Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 347
link post  Posted: 01.11.10 00:20. Post subject: alexsevег пишет: Хо..


alexsevег пишет:

 quote:
Хочу купить остров---что бы построить там инфраструктуру и жить(что бы телу было комфортно)
Хочу посторить иделаьный социум---скорей имея комфортные условия для тела,делать то что всегда хотел делать---процессироваться развивать сознаниеигарть в жизненые игры вселенные мутить.. да чего угодно) а вот если тама на этой территории еще кто захочет потусить-вот с ними и попробовать замутить идеальный социум или как угодно назови....хз что из этого выйдет-но уж лучше чем тута у нас и сейчас)



Алексей, французские утописты по сравнению с тобой, просто ангелы. :))

Утопический социализм в древности

Первые идеи о более справедливом обществе скорее всего зародились ещё на стадии разделения общества на классы и возникновения имущественного неравенства. Следы подобных воззрений встречаются при изучении как фольклора, так и мифологии народов Азии, Европы и Северной Африки.
В Древних Греции и Риме зачатки идей утопического социализма проявились в идущем ещё от Гесиода мечтании о возвращении минувшего «золотого века», когда счастливые люди не знали неравенства, собственности и эксплуатации. Тема достижения справедливого политического устройства была одной из наиболее обсуждаемых греческими философами, искавшими решение проблемы имущественного неравенства и «естественного состояния» общества, в котором оно пребывало в доклассовые времена. Нужно также отметить и роль уравнительных реформ в Спарте, а также платоновскую модель рабовладельческого «коммунизма», осуждавшую частную собственность («Государство»).
Значительный вклад в развитие учения об утопическом социализме внесла уравнительная социальная идеология раннего христианства, несущая в общество проповедь братства, всеобщего равенства и потребительского коммунизма. Воздействие этих идей сохранило свою силу вплоть до ХIX века, когда легло в основу теории христианского социализма.

Предсоциализм в средневековье

Во время господства феодальных хозяйственных отношений взгляды, близкие к утопистско-социалистическим, формировались прежде всего на религиозной почве и выливались в виде многочисленных ересей — вальденсов, бегардов, таборитов, катаров, лоллардов, апостольских братьев, анабаптистов и других, объяснявших возникновение социального и имущественного неравенства в первую очередь отступничеством церкви и правящих классов от истинных идеалов раннего христианства. В некоторых из этих сект воскрешались идеалы евангельского учения и создавались самоуправляемые общины с аскетической уравнительностью в потреблении и совместным ведением хозяйства. В редких случаях этот крестьянский религиозный коммунизм перерастал в вооружённое общественное движение, как это случилось в позднее средневековье в Чехии, во время Гуситских войн (табориты) и в Германии, во время Крестьянской войны XVI века (Т. Мюнцер).
В эпоху Возрождения развитие теории утопического социализма продолжили в своих произведениях Т. Мор и Т. Кампанелла.Здесь уже был сделан шаг от замкнутых сельских общин с общим потреблением и уравниловкой к созданию социалистических городов, федераций городов или целых государств, практиковавших не только общность имущества, но и создание целых хозяйственных циклов общественного производства. Признавалась роль государства в развитии культурной жизни нового общества, в его руководстве хозяйственной и общественной жизнью. В то же время сохранялась в неприкосновенности и идея об уравнительном распределении всех благ. Роль руководителя и вдохновителя столь радикальных социальных преобразований общества в эпоху Возрождения теоретиками предсоциализма наивно отводилась просвещённым монархам, мудрым завоевателям или интеллектуальной олигархии.


Утопический социализм в новое время

Одними из первых социалистов-утопистов нового времени были англичане Дж. Уинстэнли и Джон Беллерс. Во Франции социальные утопии XVII—XVIII веков выливались как правило в форму художественных романов-путешествий, где идеализированное общество добродетельных туземцев противопоставлялось полному несправедливости европейскому обществу (Г. де Фуаньи, д´Алле, Гедевиль и другие). В XVIII веке с проповедью революционного ниспроведения гнёта и эксплуатации выступал Ж. Мелье, стоявший на позициях общинного патриархального коммунизма. Для многих коммунистических сочинений того же столетия основополагающим мотивом была просветительская теория «одинаковости естественной природы» человечества и вытекающего из этого положения «равенства прав» всех людей. Исходя из этих идей, Морелли и Г. Мабли обосновали коммунизм с точки зрения теории естественного права.
Утопический социализм времён Просвещения прокламировал право человека на труд и обязательность труда для всех, социальной справедливости в распределении средств, превращение земли в общедоступную собственность. В годы Великой французской революции происходила политизация этих идей морального социализма. Сторонники эгалитарных(уравнительных) утопических идей требовали всеобщего уравнительного передела земли, ограничения собственнических прав и подчинения их нуждам общества («Бешеные»). С дальнейшим углублением революции происходила радикализация взглядов утопистов-революционеров: от наивных первых проектов о мирном законодательном введении общинного коммунизма во Франции — до планов коммунистических преобразований с помощью санкюлотской революционной диктатуры (Ф. Буассель). Квинтэссенцией развития радикального утопизма были взгляды Гракха Бабёфа и бабувистской программы заговора равных, впервые выдвинувших требование коммунистической революции с введением после её победы коммунистической диктатуры и обосновавших необходимость переходного периода от капитализма к коммунизму. Выражая взгляды людей домашинной эпохи, бабувизм показывал идеал коммунистического общества как аграрного и ремесленного, развивающегося на основе ручного труда, в распределении предлагал строгую уравниловку, всеобщий аскетизм, выказывал негативное отношение к людям умственного труда.


Социализм в ХIX веке

В первой половине XIX столетия движение за осуществление социалистических идеалов возглавили интеллектуалы, из среды которых вышли великие утописты К. А. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн — «основатели социализма», по определению Ф. Энгельса, впервые развившие самостоятельную теорию утопического социализма в подлинную науку, заменившую обанкротившуюся революционную метафизику теории «естественного права».В вопросе о преобразовании общества на первое место было поставлено создание крупного общественного производства, применяющего новейшие достижения науки и техники. Преодолевая привычные представления о уравниловке и всеобщем аскетизме при коммунизме, утописты выдвинули принцип распределения «по способностям», изображали будущее общество как общество изобилия, обеспечивающее удовлетворение человеческих потребностей, безграничный рост производительных сил и расцвет личности. Утописты-социалисты говорили о грядущем уничтожении разницы между умственным и физическим трудом, между городом и деревней, о планировании производства, о превращении государства из органа управления людьми в орган управления производством и так далее.
В то же время печальный исход Великой Французской революции свидетельствовал о несостоятельности действий революционных масс, об определяющей миссии думающего меньшинства и волевых решений отдельных личностей. Не отрицая воздействия на общественную жизнь рационалистических идей духовного мира, то же время социалисты-утописты возрождали религиозные идеи- «новое христианство» Сен-Симона; пантеистическая метафизика и мистическое объяснение природы человеческих страстей и влечений у Фурье; новый моральный мир, перевоспитывающий людей при помощи рациональной социалистической религии у Оуэна.
В это время в среде последователей социализма возникают движения — сен-симонизм (Б. П. Анфантен, С. А. Базар и другие), фурьеризм (В. Консидеран), оуэнизм. Предпринятые в 20 — 40-е годы XIX века попытки создания в Англии и США оуэнистских коммунистических колоний, как и более многочисленные опыты по образованию фурьеристских ассоциаций-фаланг в США, после кратковременных успехов оканчивались неизменным крахом. Та же судьба постигла и «икарийские» колонии Э. Кабе. Всего же было более 40 попыток создания в США фурьеристских фаланг. Наиболее известная — Брукфарм, близ Бостона, просуществовала с 1841 по 1846 год.
В 1830 — 40-х года в среде социалистов выкристаллизовывается несколько течений. Одно разрабатывало проекты производительных ассоциаций (Б. Бюше, Л. Блан, К. Пеккёр, П. Леру и другие) или ассоциаций эквивалентного товарообмена (Дж. Грей, П. Ж. Прудон) и рассматривало их как основное средство борьбы против крупного капитала и переустройства общества мирным путём на основе сотрудничества классов. Другое течение, английских социалистов-рикардианцев (У.Томпсон, Д. Ф. Брей и другие) объявили прибавочную стоимость плодом несправедливого обмена между трудом и капиталом, и для устранения этой несправедливости выдвинули экономически необоснованную теорию получения рабочими «полного продукта их труда».Тем не менее в Англии это течение косвенно способствовало развитию чартистского движения.
В среде тайных революционных обществ Европы 30 −40-х годов XIX века создавались учения необабувистского коммунизма, с его требованием немедленного коммунистического переустройства путём революционного переворота и введения революционной диктатуры, вводящей общность имущества. Во Франции эти воззрения разделяли Т. Дезами, Ж. Ж. Пийо, О. Бланки, А. Лаппонере и другие. Использование теоретиками социализма и коммунизма этого времени некоторых идей утопического социализма позволило им сделать важный шаг от уравнительных принципов к коммунистическому принципу «от каждого по способности, каждому по потребности».В произведениях Дезами и В. Вейтлинга теория утопического коммунизма достигла своей вершины.
Близкую форму к утопическому социализму представляли взгляды китайского революционного демократа Сун Ят-сена. Таким образом, можно констатировать, что учение утопического социализма было не региональным, чисто европейским явлением — его идеи, соединяясь с идеологией национально-освободительных движений, выдвигались также в странах Африки, Азии, Латинской Америки.

Утопический социализм в России

Предшественниками идей утопического социализма в России в конце XVIII — начале XIX столетий были А. Н. Радищев и П. И. Пестель. Особенно широкое распространение получили эти идеи в 30−40-е годы. Социалистические взгляды А. И. Герцена и Н. П. Огарёва, возникшие под влиянием трудов Сен-Симона и Фурье, положили начало социалистической традиции в русской общественной мысли.
В то же время ранний русский утопический социализм представлял собой разновидность христианского социализма (В. С. Печерин и др.). Такой «религиозный» социализм продолжал существовать и позже- среди некоторых петрашевцев и народников, а также членов Кирилло-Мефодиевского общества.
В 1840-х годах среди наиболее ярких представителей русского домарксистского социализма мы видим А. И. Герцена, Н. П. Огарёва, В. Г. Белинского, М. В. Петрашевского, В. А. Милютина. Суть социалистического учения они понимали как антропологическую идею природы, полной реализацией которой только и может быть социализм, и историческая диалектика мирового разума, понятого как дух человека, изначально стремящегося к строю братства и равенства.
В 60 — 70-е годы XIX века в России, в результате длительных социально-теоретических исканий, возникает особая разновидность утопического социализма — «русский», или крестьянский социализм, получивший название народничества и в рамках которого в основном и происходило развитие социалистической идеи в России во 2-й половине XIX века. Впрочем, иногда рассматривались и иные возможности строительства социалистического общества — например, через создание крупной промышленности (Д. И. Писарев и др.).
Наиболее глубокая концепция русского утопического социализма была разработана Н. Г. Чернышевским, которого В. И. Ленин считал «величайшим представителем утопического социализма в России». В 70 — 80-е годы представители утопического социализма также заимствовали у марксизма его отдельные идеи (П. Л. Лавров и др.).





Как Дарвин положил конец воззрению на виды животных и растений, как на ничем не связанные, случайные, «богом созданные» и неизменяемые, и впервые поставил биологию на вполне научную почву... так и Маркс положил конец воззрению на общество, как на механический агрегат индивидов, допускающий всякие изменения по воле начальства (или, все равно, по воле общества и правительства), возникающий и изменяющийся случайно, и впервые поставил социологию на научную почву, установив понятие общественно-экономической формации, как совокупности данных производственных отношений, установив, что развитие таких формаций есть естественно-исторический процесс (1, 139).

В. И. Ленин





Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 3680
Location: 56,9 тонн
link post  Posted: 01.11.10 00:28. Post subject: 31 октября 1961 г. ..


31 октября 1961 г.

В ночь с 31 октября на 1 ноября тело Сталина вынесли из Мавзолея.



Мои товарищи нуждаются во мне. Унтерштурмфюрер Вальтер ничего не значит на фоне ответственности перед другими... (с) Спасибо: 0 
Profile
alexsevег
advanced member


Post №: 405
link post  Posted: 01.11.10 00:28. Post subject: А вот и куюшки.... ..


А вот и куюшки....

Формула простая------кроме того ,что ты осознаешь,что ты есть что то,что осознает себя как отдельную еденицу осознания........Единтсвенная точная вещь
И все -все остальное полная простите куета


ну как можно защищать какие то теории -спорить об общественном строе-и тд и тп
Не ответив на один и главный вопрос....

Что собственно есть я--и собственно какая цель т-что я понимаю(осознаю) ,что собственно это я....И тут вот типо живу---Типо в теле,ем,сплю,сру....

а кто я ?И целюшка то какая?///

Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 3682
Location: 56,9 тонн
link post  Posted: 01.11.10 00:35. Post subject: alexsevег Ты есть ..


alexsevег

Ты есть без вопросов, но ты, есть не просто так, а есть совокупность продуктивной работы некоторых людей - мягко говоря. А то что ты чувстуешь читай выше, либо тебя наебали в детстве либо одно из двух.
Теорию ты защищаешь только (!!!) свою и уже который год.

А все свои поступки ты именно оправдываешь тем что ты написал выше.

Мои товарищи нуждаются во мне. Унтерштурмфюрер Вальтер ничего не значит на фоне ответственности перед другими... (с) Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 348
link post  Posted: 01.11.10 00:46. Post subject: alexsevег пишет: Чт..


alexsevег пишет:

 quote:
Что собственно есть я--и собственно какая цель т-что я понимаю(осознаю) ,что собственно это я....И тут вот типо живу---Типо в теле,ем,сплю,сру....

а кто я ?И целюшка то какая?///



Твой главный вопрос, уже давно таковым не является.

Человек это не абстракция, а совокупность общественных отношений.

Вот как только ты отправишься на Остров, и начнешь строить шалаш, что бы тебя не смыло ночью волной. Вот тогда можно подумать, ... а что собственно есть на завтрак. И ТЫ ОТКРОЕШЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ВЕЩЬ, ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ФИЛОСОФСТВОВАТЬ, надо быть с крышой над головой и с пищей в животе. Но так как ты отправляешься на Остров без жены, мы никогда не узнаем что ты надумал, воспроизводство остановиться.

А так получается у тебя упрощенная Достоевщина.


Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
alexsevег
advanced member


Post №: 406
link post  Posted: 01.11.10 00:49. Post subject: Серег.. Да назови эт..


Серег..
Да назови это хот теорией-хоть теоремой
Есть 2 точные вещи---первая,что ты оосзнаешь что ты есть.....А втора-что ты умрешь или покинешь свое тело(как кому удобней)
Ну и неужели-раз нам выпал шанс,в рамках этих двух точных вещей,достичь понимание чего то еще,всю жизнь потратить на изучение математичеких формул,политических теорий--зарабатывания бабала-получения удовольствий и тд...
Ведь то что ты воспринимаешь вокруг-есть пока загадка...
Мы ведь люди-воспринимающие существа вроде как
Это как встать над проблемой и взглянуть на мир шире
Я вот точно знаю ,что я хочу,что бы произошло....
Я хочу стать целостным и достичь абсолютной свободы,что бы выйти из этой игры....
Ну я прекрасно понимаю и принмаю,что для кого то,да и сам для себя,могу быть подонком или хорошим добрым или злым справедливым или наглым и тираном...Да ради бога...
Ведь более интересная игра где то выше этой игры в + и минус ,добро и зло,теплый и холодный...
Объеденив это или втсав над этим--начинаешь воспринимать мир целотсным и понимаешь что все это смешно,ты сам для себя когда то все это поделил,что бы не было скучно играть в жизнь...Да и забыл про это и воткуячишь и борешься по сути сам с собой....

Но когда ты становишься целостным-все проблемы становятся не интересными,ибо нет никакой разницы между ними....
Вот там где то и начинается неопознанное--интересное и смешное...
Если человек рождается с целостным сознанием--зачем же его делить))

Для меня это как то так........

Спасибо: 0 
Profile
alexsevег
advanced member


Post №: 407
link post  Posted: 01.11.10 00:54. Post subject: dvanov Хорошо-я поза..


dvanov Хорошо-я позаботился о своем теле и гарантировал ему цать лет---еды гавна сна и спокойствия и температурного комфорта...
Тело есть вот-живет -комфортно....Родилось-пожило-скончалось....

может стоит посмотреть на это как то шире) Ведь смерть всегда за твоим плечом -в любой момент может коснуться....

И потратить этот корткий промежуток времени на------------Родилось-пожило-скончалось....
ну тоже вариант))
А что ты хочешь ,что бы произошло?

Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 350
link post  Posted: 01.11.10 01:00. Post subject: Жизнь надо прожить т..


Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Алексей тебе больно ?

Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 3690
Location: 56,9 тонн
link post  Posted: 01.11.10 01:02. Post subject: alexsevег Алексей ..


alexsevег

Алексей я все понимаю.Что ты говоришь. Но и ты понимаешь что я хотел сказать.

Время рвёт на куски, каждый день это крик.
И только звоном в ушах растворяется миг.
И если всё хорошо, то ты услышишь свой смех,
Это время хохочет, закинув голову вверх.
Если что-то не так, слезою сдавленный стон,
Песчинкой ляжет на дно, потоком мутных времен,
А иногда лишь только время и пустота.

(с)

P.S. : Как мне сказала одна дама, Важно думать о других, тогда ты понимаешь, что живешь.



Мои товарищи нуждаются во мне. Унтерштурмфюрер Вальтер ничего не значит на фоне ответственности перед другими... (с) Спасибо: 0 
Profile
alexsevег
advanced member


Post №: 408
link post  Posted: 01.11.10 01:09. Post subject: dvanov Жизнь надо пр..


dvanov Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Интересная цель(без иронии)
А что в твоем понимании боль?(тогда я смогу точно ответить на втой вопрос)

И кто сказал-что сидеть яйцами на песке или драчить 5 лет на картинку в лесу или тупо спать 5 лет на диване-бесцельно прожитые годы...
Может и в этом цель тоже))
Ну как же ты 5 лет на диване бесцельно пролежал? Ну пролежал---ну игра у меня такая жизненная-никуя не больно....Чего себя в рамки то загонять))

Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 3692
Location: 56,9 тонн
link post  Posted: 01.11.10 01:13. Post subject: alexsevег пишет: Жи..


alexsevег пишет:

 quote:
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы



Алексей, извини, но не удержусь .

Перед кем ????


Мои товарищи нуждаются во мне. Унтерштурмфюрер Вальтер ничего не значит на фоне ответственности перед другими... (с) Спасибо: 0 
Profile
alexsevег
advanced member


Post №: 409
link post  Posted: 01.11.10 01:15. Post subject: P.S. : Как мне сказа..


P.S. : Как мне сказала одна дама, Важно думать о других, тогда ты понимаешь, что живешь.




Ну а сели ты все время думаешь(те в твоем сознании всплывают картинки,слова и тд) к примеру----о тумане....Тупо жил 65 лет-молчал-воспринимал и думал о тумане-роде ходил в магаз готовил-спал-ел...И думал о Тумане.......Разве он не может так свой цикл прожить?

ну а думать о других(в физической вселенной) для меня дело привычное...
У меня интеренсная мулька в моем восприятии---если я чего то добиваюсь--мне становится стыдно и я делюсь этим с окружающими...поэтому и тащю с собой паровоз людей...
Я эту фишку в своем сознании стриать не стал--хотя она сил кончено много убивает-но,то что я про нее знаю-прикольно...Хуже когда незнаешь...)))

Спасибо: 0 
Profile
alexsevег
advanced member


Post №: 410
link post  Posted: 01.11.10 01:17. Post subject: blind Серег-я тут ци..


blind Серег-я тут цитировать не умею--это цитата-писал Dvanov-))






Правка Профиль Цитата Ответить
dvanov






Пост N: 350

Отправлено: Сегодня 02:00. Заголовок: Жизнь надо прожить т.. - новое!

--------------------------------------------------------------------------------


Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Алексей тебе больно ?






Что бы прийти к общему пониманию-мне тут важно-,что для Палыча боль.....

в моем понимани--боль ,она же тоска, оно же растройство и тд...
Не более чем физичекое ощущение-у меня лично оно в груди,хочу мне больно,хочу нет...
Конечно -есть рефлекторные реакции---обидеои--больно-автоматика
Ну когда умеешь управлять своим восприятем-к соожалению смех от сраха или разочарования или от любви не очень отличается...Эмоция -не более....
Я предпочитю--про это дело не помнить-а то совсем как тоскучно...но и помню про это,что бы ты был на эмоциями,а не они сделали тебя рабом

Тонкая грань--аля Верю-не веря....



Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 351
link post  Posted: 01.11.10 01:19. Post subject: В "рамки" за..


В "рамки" загонять себя нельзя.
Но не бьешься ли ты в этих "рамках" ? Не являются ли они для тебя преградой, неразрешимым вопросом бытия ?

Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
alexsevег
advanced member


Post №: 411
link post  Posted: 01.11.10 01:25. Post subject: dvanov Неа не бьюсь...


dvanov Неа не бьюсь...Для всех рамок смерть хороший советчик(как вариант)

Вспомни о смерти-и в конце концов покуй чего там кто то ,когда то сказал про тебя и тд Или кто там вождь мировой революции был
а может и не был,может и сказочка такая,а может и не сказочка...
повторюсь-тока 2 вещи знаем точно...Остальное большая загадка вокруг нас и есть шанс над этой загадкой порабоать
Хорошая игра ИМХО...



А что в твоем понимании боль?(тогда я смогу точно ответить на втой вопрос)
Так все же...



Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 3694
Location: 56,9 тонн
link post  Posted: 01.11.10 01:31. Post subject: alexsevег Смерть ..


alexsevег

Смерть это признак слабости.

Мои товарищи нуждаются во мне. Унтерштурмфюрер Вальтер ничего не значит на фоне ответственности перед другими... (с) Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 352
link post  Posted: 01.11.10 01:32. Post subject: alexsevег пишет: Дл..


alexsevег пишет:

 quote:
Для всех рамок смерть хороший советчик(как вариант)



Очень жесткие рамки получаются, только смерть освобождает тебя из плена. В чем же твоя свобода от рамок ?

alexsevег пишет:

 quote:
А что в твоем понимании боль?



В данном контексте, это противоречие между (я мог, и я сделал).
Человеку если и не имманентно, то во всяком случае присуще развитие и созидательность.

Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
alexsevег
advanced member


Post №: 412
link post  Posted: 01.11.10 01:56. Post subject: Смерть хороший совет..


Смерть хороший советчик....

Ну незнаю....Элементарный пример---Ой все мне так больно ,я забухал--все менч девушка бросила все пиздец

Восприяте сужается-до одной единственной проблемы...
Тогда смертушка тебюе подсказывает--ну мальчик ,ну что ты--я же тебя еще не коснулась--ну какаядевушка

Я конечнопредпочитаю-другие решения таких ситуаций--аля процессинг
Но смерть как советчик-хороший вариант)


Про признак слабости-кстати согласен--если тебя сбила машина и ты умер,у тебя нехватило личной силы не оказаться в этот момент на этом месте....


Насчет боли--палыч я тебя понял.Спасибо.
Понимаешь--ведь многие люди стремятся к цели очень долго и не осознают ее...Ну поставил цель неосознано и забыл--и бьешься всю жизнь,что то делаешь ,а все больно и больно..все как то не так...Иногда просто надо прояснить цель-технологии есть...

А если ты осозанно стремишься к чему то--что то мутишь делаешь,и как то не все получается и не успел -за жизненый путь все доделать...ну и нестрашно ИМХО--глобально нет никакой разницы--делай не делай
Один куй не прояснишь пока -кто мы на этой земле в этих телах и что собственно делать то надо))(ну это так по простому)

да мне бывает Больно,но понимаешь я как бы смотрю на это -ну как бы с стороны(сверху)

Пример---ой чего то за ощущения с мной--бац это чего то в груди--бля это боль и обида---во как интересно то---а чего это больно то-надо оно сейчас или нет--ну давай пусть будет больно--давай поплачу искренне---во и правда ---ну еще пусть будет больно---о давайй злости и страха добавлю--БЛЯ КАК КУЕВО ТО((((((((((--а ваще чего куево--не давай счастья добавим--во так вроде лучше0-ну давай в спокойствие вернемся...

у меня как то вот так--это получается---ну как бы управляю я своими эмоциями
Это не значит-что я рефлектороно не реагирую на внешние раздражители----
Напугай меня резко-мне будет страшно-мож даже скопытюсь--ну а ежли нет--этот страх быстро перевосприниму на что угодно--ну на обиду-злость или радость--выбор широк....
для меня так удобней
пусть это похоже на робота-ну лучше уж мы над ними(эмоциями) - а не наоборот....

тоже в политике----примешь одну сторону-не поймешь и не осознаешь другую

Тупой блок-он враг
Ну тоже игра---но гораздо интересней над этой игрой встать...Смешно иногда--когда 2 человека тупо остаивают свои точки зрения---ну и нет у них точки общей восприятия------а ту ее видишь --но никто к ней суко тянутся не хочет...
Те ты понимаешь восприятие обоих-----а они видят тока свое--жестко свое---нет точки пересечения ну никак------
Я не говорю- о взгляде на развитие общества или опред законы

Я говору о мировосприятии
ну вот один может злиться на другого всю жизнь


Он меня типа бесит пиздец--сукоо чмо пидор..........


веселуха)) а чего бесит .?
да пиздец -да он такой типа мудак

Нда,ну пусть он тебя радует-делов то-да и проблем меньше
а завтра вообще будь к нему толерантен

Так все же мир в тебе)))



Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 353
link post  Posted: 01.11.10 03:19. Post subject: ­Что то всё намешал. ..


*PRIVAT*

Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 3698
Location: 56,9 тонн
link post  Posted: 01.11.10 09:57. Post subject: http://top.rbc.ru/ec..

Мои товарищи нуждаются во мне. Унтерштурмфюрер Вальтер ничего не значит на фоне ответственности перед другими... (с) Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 354
link post  Posted: 04.11.10 12:30. Post subject: Дубль два.


dvanov пишет:

 quote:

Что то всё намешал.

alexsevег пишет:

 цитата:
Элементарный пример---Ой все мне так больно ,я забухал--все менч девушка бросила все пиздец

Восприяте сужается-до одной единственной проблемы...
Тогда смертушка тебюе подсказывает--ну мальчик ,ну что ты--я же тебя еще не коснулась--ну какаядевушка



Тут очень важен контекст, или по другому культурно исторические условия. Например даже 300 лет назад девушка тебя бросить не могла, она принадлежала тебе по закону. Институт брака был абсолютно не похож на современный. И конечно видно, что права женщин соответствуют общественным отношениям, которые проявляются через производство. 300 лет и ранее назад производство было очень тяжелым занятием, соответственно мужчина был главой семьи(являясь основной производственной единицей), отсюда вытекали и права закрепленные юридически (например церковные или слаборазвитые государственные). То есть право , это то что появляется из системы производства. А не производство из права. Сегодня в связи с развитием техники, всё более и более профессий являются интеллектуальными или по крайней мере не сложными физически (компьютер,бухгалтерия и т.д). Отсюда пропадает зависимость женщины от мужчины, появляется выравнивание прав. Институт семьи изменяется. Но семья остается всё еще буржуазной ячейкой, так как семья хранит общую собственность, которую потом будет делить.
Семья - то есть наследство.

В противоположность появляются браки где пожилые женщины покупают себе молодых мужей. Или например в матриархате роль женщины была очень высока, так как домашнее хозяйство не сильно отличалось от добычи, итоговым результатам.

Ну если ты страдаешь от того что тебя бросила девушка сегодня, то просто ты ей стал скучен, или тебя променяли на бусы. Что ныть то? Надо лбом девушек выбирать, а не лобком.

alexsevег пишет:

 цитата:
Про признак слабости-кстати согдасен--если тебя сбила машина и ты умер,у тебя нехватило личной силы не оказаться в этот момент на этом месте....



Чистая софистика. Из чего заключается что это слабость? Возьмем например авиакатастрофы, частные самолеты падают реже чем самолеты авиакомпаний ? Возможно это и так, из за тщательной подготовки. Но и взрывают их чаще. К ТОМУ ЖЕ ВЫЖИВАЕТ ВИД НЕ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ, А самый приспособленный к данным условиям. Что совсем разные вещи.
Звучит совсем странно - ты сильный, потому что не попал под машину .... !? Вот выжили сильнейшие в во время распада Римской Империи, потом из средневековья 1000 лет выкарабкивались. -В чем сила Брат ?!

alexsevег пишет:

 цитата:
А если ты осозанно стремишься к чему то--что то мутишь делаешь,и как то не все получется и не успел -за жизненый путь все доделать...ну и нестрашно ИМХО--глобально нет никакой разницы--делай не делай



Опять не ясно. Если нет разницы между делать и не делать, то в чем разница между ними. Тем более если ты уже определился, ЧТО ДЕЛАТЬ НАДО , то и разница есть ,сделаешь или нет. Сделаешь сам или не успеешь. Не доделаешь другие доделают.

alexsevег пишет:

 цитата:
Пример---ой чего то за ощущения с мной--юац это чнего то в груди--бля



Ну это не ответ, НА ВОПРОС ЧТО . Это ответ на вопрос - где.

alexsevег пишет:

 цитата:
пусть это похоже на робота-ну лучше уж мы над ними(эмоциями) - ане наоборот...



Конечно лучше. Это и есть владение собой. Возможность использовать холодную голову. Но это не ответ на вопрос, это постановка его.

alexsevег пишет:

 цитата:
тоже в политике----примишь одну сторону-не поймешьи не осознаешь другую



Опять отсутствие логики. Из того что ты принял одно, ни как не вытекает что ты не понял другого. Тут возникает путаница из-за того, что ты подменяешь понятием веры знание. Я знаю то и знаю другое, я естественно выбираю то , где лежит мой интерес.

Есть замечательны персонаж у Горького, Клим Самгин, так вот у него была любимая позиция :"Я не принимаю никаких учений и сторон, дабы не быть в плену у них. Не ограничивать себя." Прочти, это последняя работа Горького - Жизнь Клима Самгина. О заблудшей интеллигенции . Всего четыре тома, или 13 серий х/ф.

alexsevег пишет:

 цитата:
Ну тоже игра---но гораздо интересней над этой игрой встать...Смекшно иногда--когда 2 человека тупо остаивают свои точки зрения



Не понятно почему они тупо отстаивают. Тут тоже, ты принципиальность сразу подменяешь тупостью. Но ведь это не так. У тебя получается что двое когда имеют противоположные интересы, то они тупы, потому что у них противоречие !? Никак не следует одно из другого.

alexsevег пишет:


 цитата:
веселуха)) а чего бесит .?
да пиздец -да он такой типа мудак



Это каприз, или есть разногласия ? Противоречия какие , антагонистические или нет ?! Не понятно из твоих примеров ничего, у тебя само следствие выдается везде за причину. Отсюда огромная путаница.

alexsevег пишет:

 цитата:
Так все же мир в тебе)))




Он во мне, я в нем. Туда обратно, туда обратно. Бесконечность.




Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 3715
Location: 56,9 тонн
link post  Posted: 07.11.10 12:48. Post subject: http://s011.radikal...

Мои товарищи нуждаются во мне. Унтерштурмфюрер Вальтер ничего не значит на фоне ответственности перед другими... (с) Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 360
link post  Posted: 07.11.10 13:19. Post subject: http://cs9908.vkonta..










Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 361
link post  Posted: 07.11.10 13:21. Post subject: http://cs9908.vkonta..




Что же до прочего, то я считаю, что частная собственность должна быть уничтожена. Спасибо: 0 
Profile
Replys - 301 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [new only]
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no