Author | Topic |
|
Posted: 25.10.06 10:37. Post subject: Юг. Высшая Лига
|
|
Profile
Quote
Reply
|
Replys - 894
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
All
[new only]
|
|
|
Posted: 15.11.06 10:27. Post subject: Re:
Не применительно к данной ситуации...так, на будущее: а как ДО матча узнать, что будут играть незаявленные игроки?.. Если приняли положение с заявками, то надо придерживаться. Если одни "отмахались кулаками", то другие явно шапками закидали - "да нас все знают", "да у нас 5 комплектов формы"...по-моему, проще придерживаться правил, чем потом доказывать, кто верблюд, а кто нет...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
Posted: 15.11.06 10:40. Post subject: Re:
Иствуд - мои поздравления! F1 ...так ведь подстава же была!!!!!!!! На лицо конкретное НАЕБАЛОВО, за это надо наказывать до драки, после или во время не важно!!!! И правильно ли я понял твою позицию, что ты предпочел бы чтоб у Смены подстава прокатила тому что произиошло.
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 2422
Location: Восток
|
|
Posted: 15.11.06 11:08. Post subject: Re:
КОНЬ Если ты не понял ситуации, у Смены играли СВОИ, но НЕЗАЯВЛЕННЫЕ на Москву игроки. Разницу ощущаешь? Я их не оправдываю и не аппелирую ни к каким правилам, ибо юридически Иствуд прав. Мне неприятен именно сам факт такой возни после поражения. Я лично никогда подобной хренью не маялся и не собираюсь. Проиграли - значит, проиграли, хрен с ним, сами виноваты. И основная масса народу в ЛФЛ такая же. Я вот сколько игр на Москву не видел, никто и нигде заявки не проверял. Иствуд, конечно, три очка получил, но репутацию команды-"еврея" тоже получил, я думаю. Без обид
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| advanced member
|
Post №: 529
Location: ЛФК Дискавер ЮГ вышка
|
|
Posted: 15.11.06 11:13. Post subject: Re:
F1! а что же помешало их заявить?? имхо тогда это хороший урок их капитану
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 116
Location: Север, Смена
|
|
Posted: 15.11.06 11:17. Post subject: Re:
согласен с F1!... Смена играла без подстав и была сильнее... в бумажках нам некогда ковырятся, поэтому второе тех. поражение... первое было за то что мы с Севера Москвы опаздали в Марьино на 7 минут... по регламенту, который сейчас на сайте, это разрешается... никаких протестов не подавали и не собираемся... команда просто снимется с этой куйни, где можно оспорить результат любого матча... еще раз повторю... у Смены подстав не бывает...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 2423
Location: Восток
|
|
Posted: 15.11.06 11:19. Post subject: Re:
pOinTeR пишет: quote: | а что же помешало их заявить?? |
| Ты меня спрашиваешь? Видимо, раздолбайство. Вот теперь страдают из-за него
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
Posted: 15.11.06 11:21. Post subject: Re:
Игроки из другой лиги не могут знать, кто "свои", кто не "свои". И заявить не удосужились, и форму не привезли, и сами сказали, что плевать на этот КЛФЛ - но зачем тогда играть?! А насчет " Проиграли - значит, проиграли, хрен с ним, сами виноваты. И основная масса народу в ЛФЛ такая же."...это смотря что ставить во главу угла - если игру в футбол, то да (мы сами б тоже так рассуждали...и с ЧБ, и с Атлетиком, когда у них к началу матча не было заявки), но если ФК Иствуд поставили во главу РЕЗУЛЬТАТ - их право, имхо.
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
Posted: 15.11.06 11:23. Post subject: Re:
Буза пишет: quote: | в бумажках нам некогда ковырятся |
| вот-вот, снова шапки полетели
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 2425
Location: Восток
|
|
Posted: 15.11.06 11:27. Post subject: Re:
Vaclav пишет: quote: | но если ФК Иствуд поставили во главу РЕЗУЛЬТАТ - их право, имхо |
| Я и не спорю с этим. Поставили во главу результат - получили определённую репутацию. Только и всего.
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| advanced member
|
Post №: 530
Location: ЛФК Дискавер ЮГ вышка
|
|
Posted: 15.11.06 11:29. Post subject: Re:
представляю ситуацию: ЦСКА Арсеналу- нам некогда в бумажках копаться нас вся российская премьер-лига знает ХА
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
Posted: 15.11.06 11:32. Post subject: Re:
Хорошо. Репутацию Иствуда оставим Иствуду. НО! Что мешало представителю Смены предупредить об этом ("свои, но незаявленные") ДО игры, если они такие честные?
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
|
| |
Post №: 117
Location: Север, Смена
|
|
Posted: 15.11.06 11:45. Post subject: Re:
их предупредили... отсюда и кипешь с кучей протестов... под бумажками подразумевались разного рода протесты... а мы привыкли в футбол играть, а не по разным советам бегать... думаю, если бы их и сейчас не удовлетворили, то они до международного суда по правам человека дошлиб... видимо ссы пожалели жителей Страссбурга...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
Posted: 15.11.06 11:51. Post subject: Re:
Да конечно ситуация - песдец...ИМХО, хочешь жить по регламенту, проверь игрочков до игры, претензии вряд ли кто будет предъявлять в этом случае...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 2427
Location: Восток
|
|
Posted: 15.11.06 11:52. Post subject: Re:
Буза пишет: quote: | их предупредили... отсюда и кипешь с кучей протестов... |
| Даже так? Интересно... Вы их когда предупредили? ДО матча?
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 2194
|
|
Posted: 15.11.06 12:06. Post subject: Re:
Vaclav Шапками никого не забрасывали, посмотри на результат игры в поле. До игры никого не предупреждали. А то что не было формы просто раздолбайство... то, что игроков нет в заявке, изменения в заявку нельзя вносить после начала турнира, по крайней мере мне наш так президент сказал... (но тоже раздолбайство) По Иствуду, что можно сказать удачи им желать не буду, по сути они правы, то что сделал совет правильно, просто мне не понятно, только одно , в эти выходные общался с президентом Иствуда, он сказал , что в игре с Текстильщиком против Иствуда, тоже участвовали незаявленные игроки, так мой вопрос один почему на результат того матча не было протеста , не потому ли что результат был положительный , а если так то все это очень некрасиво.
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 118
Location: Север, Смена
|
|
Posted: 15.11.06 12:10. Post subject: Re:
после матча... они минут через 15 прибежалии сказали, что чисто из спортивного интереса, хотят посмотреть заявку... наши заявку забыли... начался визг... тогда Павлов предложил им подождать 30 мин, пока он съездит домой и распечатает или съездить в ближайшее инеткафе и глянуть... они отказались и сказали, что лучше подадут протест... мож и не интересно, но вот очевидцы... которые к Смене не имеют никакого отношения: ну вот началось.мы сами были свидетелями того,как футболисты Иствуда после матча в спешном порядке побежали к игрокам Смены и стали требовать у них заявку,при этом говорили что результат матча уже записан и им ради спортивного интереса хочется заявку посмотреть.вот теперь вдруг еще и про форму несоответствующую регламенту заговорили.умейте проигрывать.победа любой ценой не красит спортивные соревнования Мы были в этот момент и наблюдали от начала до конца поведение команд. Без комментариев в адрес команды Смена (кстати спутать футболки красного цвета с бело-зелеными сложно). Возникает вопрос, господа, предложение ознакомиться с заявкой после игры, когда Вас не устроил результат, является достойным и корректным поведением? Многие из смотревших за ситуацией считают, что Ваша просьба предъявить заявку после поражения выглядела неспортивно, а мотивирована явным желанием вытащить матч. Что же касается неуважения, то оно бы могло проявиться в качестве игры, а оно было на уровне. Кроме того, иного способа добиться положительного результата Вы, вероятно, не видите (по игре это было видно).
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
Posted: 15.11.06 12:11. Post subject: Re:
Помоему костерок начинает разгараться с новой силой, может бревныщек подкинуть.
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
Posted: 15.11.06 12:14. Post subject: Re:
Все одно каждый будит стоять на своем и ни на шаг не отступит, потому что каждый по своему прав и не примит мнение соперника на сколько бы оно обосновано не было. Поэтому есть там всякие комитеты на голову которых это положено.
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 119
Location: Север, Смена
|
|
Posted: 15.11.06 12:16. Post subject: Re:
LirikA подкинь, если есть что... тока один куй не разгорится... мы ни апеляцию, ни протест подавать не собираемся... да и обсуждение проходит в топике Южной лиги... так что реакция футболистов вполне предсказуема и объяснима...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 2429
Location: Восток
|
|
Posted: 15.11.06 12:17. Post subject: Re:
blind Буза Вот и я о том же, про репутацию и прочее
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 120
Location: Север, Смена
|
|
Posted: 15.11.06 12:21. Post subject: Re:
F1! да куйня это все... они оказались сильнее вчера в кабинете... о переигровке разговор даж не заходил... ибо на поле у них шансов вообще не было...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
|
| |
Post №: 2195
|
|
Posted: 15.11.06 12:23. Post subject: Re:
LirikA Ерунду постишь, Смена получила то что заслужила,раздолбайство подвело не один раз, а два, если Иствуду надо в ЛФЛ играть он играет, пусть даже с помощью КДК, так как есть правила они либо выполняются либо нет, Смене это похоже не надо, по всем критериям наши оппоненты правы , разговаривать не о чем, есть игроки не указанные, не было у нас формы, вопросов к ним нет, а есть только один который я указал выше...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
Posted: 15.11.06 12:33. Post subject: Re:
Буза Ну не знаю, что вам и возвразить. Заявки не было, т.е. некоторые ваши "незаявленные" играли - это и есть фактор подставы. Потом отсутствие формы, пох.....кое отношение к данному турниру-вот вам и итог. Если вы такие честные-вышли бы вшестером или всемером и играли. Так что данный вердикт по этому матчу вынесен справедливо.
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 2196
|
|
Posted: 15.11.06 12:35. Post subject: Re:
FBI В парке Царицыно дисквалифицирован за то что не внесен в заявку ни одной из команд...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
Posted: 15.11.06 12:39. Post subject: Re:
blind А у нас там еще и заявки есть?? : )))))))))))))))))))))))) Иногда даже мяча игрового нету, а уж о наличии формы и говорить не буду.
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 2197
|
|
Posted: 15.11.06 12:41. Post subject: Re:
FBI пишет: quote: | Иногда даже мяча игрового нету, а уж о наличии формы и говорить не буду. |
| FBI одно другому не мешает.... Можешь в КДК подать...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 121
Location: Север, Смена
|
|
Posted: 15.11.06 12:47. Post subject: Re:
FBI пишет: quote: | Если вы такие честные-вышли бы вшестером или всемером и играли. |
| а накуя нам вшестером играть, если люди уже больше года в команде? согласен со Слипым, простое раздолбайство... Иствуд повел себя благородно, решив проверить после окончания игры, из чисто спортивного интереса... будем внимательно следить за ними в следующей стадии турнира... думаю они дадут повод порадоваться за них... кстате, по поводу формы... все были в красной... а в регламенте не написано, что производитель должен быть одинаковым... и по поводду оттенков там тож никуя нет...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
Posted: 15.11.06 12:48. Post subject: Re:
blind Ты за какой клуб то сейчас выступаешь??? Тебя вроде пожизненно от участия в ЛФЛ освободили???
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| |
Post №: 2198
|
|
Posted: 15.11.06 12:53. Post subject: Re:
FBI За Смену и выступаю, никто пожизненно не давал это пиар...
|
|
Profile
Quote
Reply
|
|
| advanced member
|
Post №: 37
|
|
Posted: 15.11.06 12:57. Post subject: Re:
F1! Значит если команда играет по правилам они сразу евреи blind по текстилю президент напутал Буза зачем врешь тебя же не было заявку поросили сразу после свистка,перед матчем тоже обращались к судье по заявкам он был нейтральный сказал ждать пред.лиги,после игры МЫ предложили подождать заяву но нас послали на куй(у нас трое тоже не дозоявлены были но мы их и не выпускали,мы играем по правилам).А по поводу шансов в игре:смена первый тайм со своей половины не выходила вам пару раз штанги посчитали так что.........
|
|
Profile
Quote
Reply
|
Replys - 894
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
All
[new only]
|
|