On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
administrator




Post №: 3100
Location: Восток
link post  Posted: 24.01.08 17:20. Post subject: СПАРТАК (МОСКВА) - красно-белая тема, ч.2

Русский с хорватом - братья навек Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
Replys - 371 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]


advanced member




Post №: 1729
Location: ФК Тонна ЮЗАО
link post  Posted: 26.02.08 19:05. Post subject: The beginner пишет: ..


The beginner пишет:

 quote:
Вот с этим не соглашусь... всё-таки считаю, что пробежать гонку с винтовкой (пусть и две подряд, когда преследование) полегче, чем 90 минут челночного бега...


The beginner пишет:

 quote:
ну хрен его знает... спорить не хочу... просто мне кажется, что биатлон полегче чем футбол...


Давно такой хуйни не слышал. 90 минут челночного бега это бля зачот. Убей себя ап стену что ли.

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member


Post №: 1376
Location: ФК Тонна, Москва
link post  Posted: 26.02.08 19:12. Post subject: Мазл пишет: мне каж..


Мазл пишет:

 quote:
мне кажется что у нас в чемпионате, команды уровня Марселя первой игры ПРОСТО НЕТ...



Ппц..... Да ладно Макс, не преувеличивай......Все нормальные люди видели, что Спам никакущий был.........

The beginner пишет:

 quote:
Вот с этим не соглашусь... всё-таки считаю, что пробежать гонку с винтовкой (пусть и две подряд, когда преследование) полегче, чем 90 минут челночного бега...


Ну а это вообще жесткач.... Без комментариев........

Неужели мне скоро 1000 р. вернут??????? Спасибо: 0 
Profile Quote Reply





Post №: 552
Location: Moscow
link post  Posted: 26.02.08 19:20. Post subject: F1! пишет: Ваша фам..


F1! пишет:

 quote:
Ваша фамилия не Губерниев?



Упаси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этого мудака вешать надо.

"ДА , МОЛОДЕЦ , МОЛОДЕЦ, НАШИ ЛУЧШИЕ , ВСЕ , ЗОЛОТО В КАРМАНЕ , АХ МОЛОДЦЫ"
спустя 15 минут
"ну что, бывает , Чудов 3 промаха".

Балебес еще тот , иногда приехать к нему хочется пзды вставить
а то как он со спортсменами разговаривает в "неделе спорта" или "сборная россии"- ублюдок

http://inter.it/
F.C. Internazionale Milano
Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
administrator




Post №: 3176
Location: Восток
link post  Posted: 26.02.08 21:14. Post subject: RaiN пишет: Упаси!!..


RaiN пишет:

 quote:
Упаси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этого мудака вешать надо


Ну а что тогда за ним чушь повторяешь?

Русский с хорватом - братья навек Спасибо: 0 
Profile Quote Reply





Post №: 553
Location: Moscow
link post  Posted: 26.02.08 21:30. Post subject: F1! я за ним ничего ..


F1! я за ним ничего не повторял

http://inter.it/
F.C. Internazionale Milano
Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
administrator




Post №: 3178
Location: Восток
link post  Posted: 26.02.08 22:40. Post subject: RaiN Да конечно. За..


RaiN
Да конечно. Задвиг про футбол и биатлон - его любимая тема, особенно после того как уебана Рому лучшим спортсменом года признали

Русский с хорватом - братья навек Спасибо: 0 
Profile Quote Reply





Post №: 554
Location: Moscow
link post  Posted: 26.02.08 22:55. Post subject: F1! ну я что тут гна..


F1! ну я что тут гнать буду, тогда бы так и сказал, правильно скзаал тот-то тот-то. низакем я не повторял. если нравится его слушать,можешь погромче делать

http://inter.it/
F.C. Internazionale Milano
Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 3926
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 00:42. Post subject: Serg from Sochi пише..


Serg from Sochi пишет:

 quote:
The beginner пишет:

цитата:
Вот с этим не соглашусь... всё-таки считаю, что пробежать гонку с винтовкой (пусть и две подряд, когда преследование) полегче, чем 90 минут челночного бега...



The beginner пишет:

цитата:
ну хрен его знает... спорить не хочу... просто мне кажется, что биатлон полегче чем футбол...

Давно такой хуйни не слышал. 90 минут челночного бега это бля зачот. Убей себя ап стену что ли.



pushok пишет:

 quote:
The beginner пишет:

цитата:
Вот с этим не соглашусь... всё-таки считаю, что пробежать гонку с винтовкой (пусть и две подряд, когда преследование) полегче, чем 90 минут челночного бега...

Ну а это вообще жесткач.... Без комментариев........



не пойму вас... что не так в моих рассуждениях? или вы считаете, что футбол - это не челночный бег? или биатлон сложнее футбола в плане физики? просто так написать "убей себя..." может любой...

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография.
"Первые 90 минут матча - самые важные!!!" (с) Джон Терри.


Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member


Post №: 1377
Location: ФК Тонна, Москва
link post  Posted: 27.02.08 09:30. Post subject: The beginner пишет..


The beginner пишет:

 quote:
или вы считаете, что футбол - это не челночный бег? или биатлон сложнее футбола в плане физики?



Бля, Андрюх - это смешно..... Ты видел в матчах ЛЧ когда меняют игрока на экран выводят таблицу с преодолённым им расстоянием за матч???? 5км, 6км, может 7 км....А это и сколько он пешком прошёл, сколько трусцой и т.д.....А прибавь частые паузы в игре, "неучастие" игрока в некоторых моментах игры, перерыв.....

Вот расстояния в гонках по биатлону:
спринт, 10км
гонка преследования, 12,5
индивидуальная гонка, 20 км
смешанная эстафета 2 x 7,5 км
эстафета 4 x 7,5 км

Прибавь, что ты бежишь на время, то есть нужно выкладываться. Прибавь орущих и подгоняющих тебя по всей трассе тренеров. Прибавь личные стимулы: пъедестал, медаль, денежные вознаграждения, респект и уважуха от народа и общества......
По-моему, здесь всё ясно....а если сравнить с чемпом России....то лучше не надо.......


Неужели мне скоро 1000 р. вернут??????? Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 3929
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 09:41. Post subject: pushok пишет: Ты ви..


pushok пишет:

 quote:
Ты видел в матчах ЛЧ когда меняют игрока на экран выводят таблицу с преодолённым им расстоянием за матч???? 5км, 6км, может 7 км....А это и сколько он пешком прошёл, сколько трусцой и т.д.....А прибавь частые паузы в игре, "неучастие" игрока в некоторых моментах игры, перерыв.....



видел... и по 5-7 км это у наших игроков... а у европейских команд по 10-13... при этом они бегут туда-сюда со сменой ритма и темпа... я уж молчу про крайних хавов...

короче, ладно, и в футболе и в биатлоне я полный лох. Признаю это, и спорить больше на эту тему не хочу. Извините, если кого обидел.

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография.
"Первые 90 минут матча - самые важные!!!" (с) Джон Терри.


Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member


Post №: 1378
Location: ФК Тонна, Москва
link post  Posted: 27.02.08 09:59. Post subject: The beginner пишет: ..


The beginner пишет:

 quote:
и по 5-7 км это у наших игроков... а у европейских команд по 10-13..



Что-то на припомню, чтобы у наших игроков такое расстояние измеряли......Скоро ЛЧ возобновится спецом погляжу за этим моментом..............

Неужели мне скоро 1000 р. вернут??????? Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 2057
Location: Пригород
link post  Posted: 27.02.08 11:06. Post subject: "Реал" заинт..


"Реал" заинтересован в покупке Павлюченко

Мадридский "Реал" занят поисками нового нападающего. В этой связи клуб заинтересовался форвардом московского "Спартака" Романом Павлюченко, за выступлениями которого следили скауты Хулен Лопетеги и Рафа Монфронт. Россиянин рассматривается в качестве дублёра 31-летнего Рууда ван Нистелроя, сообщает AS. Присутствие в команде Павлюченко позволит тренерскому штабу предоставлять голландцу больше времени на отдых.

Спортивный директор "Реала" Предраг Миятович получил детальную информацию о спартаковце и просмотрел его выступления в Кубке УЕФА. По информации источника, мадридцы рассчитывают заполучить Павлюченко за ? 10 млн.

СИЛА и ЧЕСТЬ-ТОЛЬКО СПАРТАК!!! Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 2277
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 11:30. Post subject: pushok пишет: Да ла..


pushok пишет:

 quote:
Да ладно Макс, не преувеличивай......Все нормальные люди видели, что Спам никакущий был.........


Нормальные - это видимо те, кто Спартак или просто не любит или просто не поддерживает:)))))))

Играйте в Футбол! (с) Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 2278
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 11:33. Post subject: Alex пишет: "Ре..


Alex пишет:

 quote:
"Реал" заинтересован в покупке Павлюченко


Такая деревяшка нужна самим

Играйте в Футбол! (с) Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 2059
Location: Пригород
link post  Posted: 27.02.08 11:49. Post subject: Мазл пишет: Такая д..


Мазл пишет:

 quote:
Такая деревяшка нужна самим


Думаю после ЧЕ его продадут...

СИЛА и ЧЕСТЬ-ТОЛЬКО СПАРТАК!!! Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 2279
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 12:50. Post subject: Alex пишет: Думаю п..


Alex пишет:

 quote:
Думаю после ЧЕ его продадут...


Если он там действительно сыграет как он может и забьет хотя бы 2-3 мяча

Играйте в Футбол! (с) Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 3931
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 13:04. Post subject: Мазл пишет: Alex пи..


Мазл пишет:

 quote:
Alex пишет:

quote:
Думаю после ЧЕ его продадут...


Если он там действительно сыграет как он может и забьет хотя бы 2-3 мяча



если его туда возьмут...

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография.
"Первые 90 минут матча - самые важные!!!" (с) Джон Терри.


Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



Post №: 235
Location: Зюзино-41
link post  Posted: 27.02.08 13:11. Post subject: ну не в Реал же......


ну не в Реал же....

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member


Post №: 1379
Location: ФК Тонна, Москва
link post  Posted: 27.02.08 13:16. Post subject: Мазл пишет: Нормаль..


Мазл пишет:

 quote:
Нормальные - это видимо те, кто Спартак или просто не любит или просто не поддерживает:)))))))



Скажем так, нейтральные........

Илья Борисович пишет:

 quote:
ну не в Реал же....

Ф точку....... Трансфера такого уровня в России ещё не было.....и вряд ли Павлюченко станет первым.......

Неужели мне скоро 1000 р. вернут??????? Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 2280
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 13:42. Post subject: А Видич? Или вы про ..


А Видич? Или вы про русских?

Играйте в Футбол! (с) Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



Post №: 236
Location: Зюзино-41
link post  Posted: 27.02.08 13:48. Post subject: Мазл пишет: А Видич..


Мазл пишет:

 quote:
А Видич?



ВИдич по ходу из-за ошибки агента к нам приехал...000

хм.. тут КАвенаги че-та разыгрался...

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 2281
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 13:55. Post subject: Илья Борисович пишет..


Илья Борисович пишет:

 quote:
ВИдич по ходу из-за ошибки агента к нам приехал...000


По ошибка агента он от нас уехал

Играйте в Футбол! (с) Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 3932
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 14:23. Post subject: Илья Борисович пишет..


Илья Борисович пишет:

 quote:
тут КАвенаги че-та разыгрался...



Кавенаги всегда был в порядке!!! Просто кто-то не захотел его ставить в состав и затачивать под него схему. Сейчас всем видно, кто прав.

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография.
"Первые 90 минут матча - самые важные!!!" (с) Джон Терри.


Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 2282
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 14:39. Post subject: The beginner пишет: ..


The beginner пишет:

 quote:
Кавенаги всегда был в порядке!!! Просто кто-то не захотел его ставить в состав и затачивать под него схему. Сейчас всем видно, кто прав.


ну мне кажется что так рассуждать неправильно, прав - не прав... Помимо Кавенаги в команде еще есть люди и ради одного человека возможно и не стоило все перекраивать... а может команда бы не перестроилась, либо на это потребовалось бы как минимум пол сезона - болельщики бы не поняли, да и тренера бы сняли из-за отсутствия должного результата... а может хотели чтоб Кавенаги играл в другом стиле и манере, а он не смог... В общем ошибка селекции, по большому счету:)

Играйте в Футбол! (с) Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



Post №: 34
Location: Реал
link post  Posted: 27.02.08 14:52. Post subject: Alex пишет: Думаю п..


Alex пишет:

 quote:
Думаю после ЧЕ его продадут...


Куда? Кому он нужен?

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
administrator




Post №: 3181
Location: Восток
link post  Posted: 27.02.08 15:10. Post subject: The beginner пишет: ..


The beginner пишет:

 quote:
Просто кто-то не захотел его ставить в состав и затачивать под него схему. Сейчас всем видно, кто прав


Можно подумать, что Бордо под него "схему затачивает" (с)? Он в старте-то выходит очень редко, не то что бы стал системообразующим игроком. А что забивать больше начал - пресса не душит, партнёрам пох, за сколько его в своё время купили и прочее.

Русский с хорватом - братья навек Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 2283
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 15:14. Post subject: F1! пишет: Он в ста..


F1! пишет:

 quote:
Он в старте-то выходит очень редко, не то что бы стал системообразующим игроком. А что забивать больше начал - пресса не душит, партнёрам пох, за сколько его в своё время купили и прочее.


Может и так... а может там футбол другой... никто не говорит что Кавенаги бездарен или не умеет играть... просто не та команда

Играйте в Футбол! (с) Спасибо: 0 
Profile Quote Reply



Post №: 237
Location: Зюзино-41
link post  Posted: 27.02.08 15:27. Post subject: F1! пишет: что заб..


F1! пишет:

 quote:
что забивать больше начал - пресса не душит, партнёрам пох, за сколько его в своё время купили и прочее.



да.. наверное как-то так..

Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 3933
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 15:56. Post subject: Кавенаги играл в Арг..


Кавенаги играл в Аргентине при схеме в три форварда, находясь на острие атаки. С ударом и чутьем у парня всегда было в порядке - вспомните какие голы он забивал за Спартак. Либо дальним ударом (Ростов, Локо), либо с двух метров в пустые ворота (Амкар, ещё кто-то). Сейчас Бордо играет в три форварда, отсюда и результат. Ну и ему стали доверять, чего в Спартаке не было - там уебан Рома "правит бал", а ЕИ убрать нельзя - "болельщики не поймут".

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография.
"Первые 90 минут матча - самые важные!!!" (с) Джон Терри.


Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
advanced member




Post №: 3934
Location: Аврора ЛФЛ ЮЗАО
link post  Posted: 27.02.08 15:58. Post subject: Мазл пишет: ради од..


Мазл пишет:

 quote:
ради одного человека возможно и не стоило все перекраивать...


а вот ради ЕИ можно и оставить всё как есть... Даже если есть игрок сильнее, то играть всё равно будет он... как пример, матч с Марселем ответный...

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография.
"Первые 90 минут матча - самые важные!!!" (с) Джон Терри.


Спасибо: 0 
Profile Quote Reply
Replys - 371 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no