On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
F1!
administrator




Post №: 3563
Location: Восток
link post  Posted: 08.12.08 00:24. Post subject: Политический оффтоп (продолжение)


Сабж

Только Россия и Mannschaft Спасибо: 0 
Profile
Replys - 111 , page: 1 2 3 4 All [new only]


blind





Post №: 2754
link post  Posted: 18.08.09 09:53. Post subject: нашу песню не задуши..


нашу песню не задушишь не убьешь.....хыыыыыыыы

remember yourself Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 158
link post  Posted: 26.08.09 00:29. Post subject: http://i046.radikal...




Амстронг на Луне.

Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 2758
link post  Posted: 26.08.09 09:55. Post subject: Кончилась временная ..


Кончилась временная акция "Никто не забыт" и началась наша традиционная "Никого не ипет"....






remember yourself Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 2759
link post  Posted: 26.08.09 10:57. Post subject: http://i071.radikal...




remember yourself Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 2760
link post  Posted: 26.08.09 10:57. Post subject: http://s11.radikal.r..




remember yourself Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 2761
link post  Posted: 26.08.09 10:59. Post subject: http://i015.radikal...




remember yourself Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 159
link post  Posted: 26.08.09 11:10. Post subject: http://s51.radikal.r..




Сталину нужно было помнить, марксистское о роли личности в истории. И было бы вообще хорошо.

Спасибо: 0 
Profile
Andre#23





Post №: 1033
link post  Posted: 26.08.09 11:12. Post subject: blind нет информаци..


blind нет информации - сколько из "потеряных" 122 миллионов ушли на откуп поднятие ВВП?)

DAS IMPERIUM SCHLAGT ZURUCK Спасибо: 0 
Profile
Умный
advanced member




Post №: 3813
link post  Posted: 26.08.09 11:29. Post subject: Andre#23 Его уже з..


Andre#23

Его уже забрали...

Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 2762
link post  Posted: 26.08.09 11:38. Post subject: Общая сумма комиссио..


Общая сумма комиссионных по 12 договорам превысила 34 млн.долларов, что в среднем равно 37%. Таких денег, да еще в 1992 г., хватило бы на "покупку" чиновников любого ранга. И "купили", судя по всему, так как, повторяю, границу открыли, а из прокуратуры Санкт-Петербурга, которой были переданы результаты расследования депутатской группы, ответа не поступило вовсе. Не поступило его и из Контрольного управления при Президенте РФ, куда эти результаты были переданы 31 марта 1992 г. В договоре КВС с СП "Джикоп", которому тем же КВС была выдана лицензия на вывоз 13997 кг редких металлов, цены на большинство из них занижены в 7, 10, 20 и даже в 2000 раз. Так, например, за 1 кг скандия договором устанавливалась цена в 72.6 ДМ, тогда как на мировом рынке (и тогда, и сегодня) его цена превышает 150000 ДМ.

remember yourself Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 2763
link post  Posted: 26.08.09 11:39. Post subject: Умный кому я наку..


Умный


кому я накуй нужен....

remember yourself Спасибо: 0 
Profile
Andre#23





Post №: 1034
link post  Posted: 26.08.09 11:46. Post subject: blind Умный а может ..


blind Умный а может за вывоз драг.метов ум и смекалку бывшего полковника приговорили назначили на президенство?))

DAS IMPERIUM SCHLAGT ZURUCK Спасибо: 0 
Profile
Andre#23





Post №: 1035
link post  Posted: 26.08.09 11:46. Post subject: blind ты нужен Орион..


blind ты нужен Ориону))))

DAS IMPERIUM SCHLAGT ZURUCK Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 2764
link post  Posted: 26.08.09 12:17. Post subject: ВЫСТУПЛЕНИЕ на ВСТРЕ..


Сталин 16 -й том...

ВЫСТУПЛЕНИЕ на ВСТРЕЧЕ

с ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ

(1946 год)

Сталин. Что хотите мне сказать, товарищ Фадеев?

Фадеев (А. А. - в 1946-1954 годах генеральный секретарь Союза писателей СССР. - Ред.). Товарищ Сталин, мы пришли к Вам за советом. Многие считают, что наша литература и искусство как бы зашли в тупик. Мы не знаем, по какому пути их дальше развивать. Сегодня приходишь в один кинотеатр - стреляют, приходишь в другой - стреляют: повсюду идут кинофильмы, в которых герои без конца борются с врагами, где рекой льется человеческая кровь. Везде показывают одни недостатки и трудности. Народ устал от борьбы и крови.

Мы хотим попросить Вашего совета - как показывать в наших произведениях другую жизнь: жизнь будущего, в которой не будет крови и насилия, где не будет тех неимоверных трудностей, которые сегодня переживает наша страна. Одним словом, назрела необходимость рассказать о счастливой и безоблачной нашей будущей жизни.

Сталин. В Ваших рассуждениях, товарищ Фадеев, нет главного, нет марксистско-ленинского анализа задач, которые сейчас жизнь выдвигает перед литературными работниками, перед деятелями искусства.

Когда-то Петр 1 прорубил окно в Европу. Но после 1917 года империалисты основательно заколотили его и долгое время, боясь распространения социализма на их страны, перед Великой Отечественной войной представляли нас миру посредством своих радио, кино, газет и журналов как каких-то северных варваров - убийц с окровавленным ножом в зубах. Так они рисовали диктатуру пролетариата. Наших же людей изображали одетыми в лапти, в рубахах, подпоясанных веревкой и распивающих водку из самовара. И вдруг отсталая "лапотная" Россия, эти пещерные люди - недочеловеки, как нас изображала мировая буржуазия, разгромила наголову две могущественные силы в мире - фашистскую Германию и империалистическую Японию, перед которыми в страхе трепетал весь мир.

Сегодня мир хочет знать, что же это за люди, совершившие такой великий подвиг, спасший человечество.

А спасли человечество простые советские люди, которые без шума и треска, в труднейших условиях осуществили индустриализацию, провели коллективизацию, коренным образом укрепили обороноспособность страны и ценою своих жизней, во главе с коммунистами, разгромили врага. Ведь только за первые шесть месяцев войны на фронтах в боях погибло более 500 тысяч коммунистов, а всего во время войны - более трех миллионов. Это были лучшие из нас, благородные и кристально чистые, самоотверженные и бескорыстные борцы за социализм, за счастье народа. Их нам сейчас не хватает... Если бы они были живы, многие наши сегодняшние трудности уже были бы позади. Вот сегодняшняя задача нашей творческой советской интеллигенции и состоит в том, чтобы в своих произведениях всесторонне показать этого простого, прекрасного советского человека, раскрыть и показать лучшие черты его характера. В этом сегодня и состоит генеральная линия в развитии литературы и искусства.

Чем нам дорог литературный герой, созданный в свое время Николаем Островским в книге "Как закалялась сталь", Павел Корчагин?

Он дорог нам прежде всего своей безграничной преданностью революции, народу, делу социализма, своим бескорыстием.

Художественный образ в кино великого летчика нашего времени Валерия Чкалова способствовал воспитанию десятков тысяч бесстрашных советских соколов - летчиков, покрывших себя в годы Великой Отечественной войны неувядаемой славой, а славный герой кинокартины "Парень из нашего города" полковник-танкист Сергей Луконин - сотен тысяч героев-танкистов.

Нужно продолжать эту сложившуюся традицию - создавать таких литературных героев - борцов за коммунизм, на которых советским людям хотелось бы равняться, которым хотелось бы подражать.

У меня перечень вопросов, которые, как мне сказали, интересуют сегодня советскую творческую интеллигенцию. Если не будет возражений, я отвечу на них.

Возгласы из зала. Очень просим, товарищ Сталин! Ответьте, пожалуйста!

Вопрос. Какие главные недостатки, на Ваш взгляд, имеются в работе современных советских писателей, драматургов и кинорежиссеров?

Сталин. К сожалению, весьма существенные. В последнее время во многих литературных произведениях отчетливо просматриваются опасные тенденции, навеянные тлетворным влиянием разлагающегося Запада, а также вызванные к жизни подрывной деятельностью иностранных разведок. Все чаще на страницах советских литературных журналов появляются произведения, в которых советские люди - строители коммунизма изображаются в жалкой карикатурной форме. Высмеивается положительный герой, пропагандируется низкопоклонство перед иностранщиной, восхваляется космополитизм, присущий политическим отбросам общества.

В репертуарах театров советские пьесы вытесняются порочными пьесами зарубежных буржуазных авторов.

В кинофильмах появилось мелкотемье, искажение героической истории русского народа.

Вопрос. Насколько опасны в идеологическом отношении авангардистское направление в музыке и абстракционизм в произведениях художников и скульпторов?

Сталин. Сегодня под видом новаторства в музыкальном искусстве пытается пробиться в советской музыке формалистическое направление, а в художественном творчестве - абстрактная живопись. Иногда можно услышать вопрос: "Нужно ли таким великим людям, как большевики-ленинцы, заниматься мелочами - тратить время на критику абстрактной живописи и формалистической музыки. Пусть этим занимаются психиатры".

В такого рода вопросах звучит непонимание роли в идеологических диверсиях против нашей страны и особенно молодежи, которую играют эти явления. Ведь при их помощи пытаются выступать против принципов социалистического реализма в литературе и искусстве. Открыто это сделать невозможно, поэтому выступают под прикрытием. В так называемых абстрактных картинах нет реальных образов людей, которым бы хотелось подражать в борьбе за счастье народа, в борьбе за коммунизм, по пути которых хотелось бы идти. Это изображение заменено абстрактной мистикой, затушевывающей классовую борьбу социализма против капитализма. Сколько людей приходили во время войны вдохновиться на подвиги к памятнику Минину и Пожарскому на Красной площади! А на что может вдохновить груда ржавого железа, выдаваемая "новаторами" от скульптуры за произведение искусства? На что могут вдохновить абстрактные картины художников?

Именно в этом причина того, что современные американские финансовые магнаты, пропагандируя модернизм, платят за такого рода "произведения" баснословные гонорары, которые и не снились великим мастерам реалистического искусства.

Есть классовая подоплека и у так называемой западной популярной музыки, так называемого формалистического направления. Такого рода, с позволения сказать, музыка создается на ритмах, заимствованных у сект "трясунов", "танцы" которых, доводя людей до экстаза, превращают их в неуправляемых животных, способных на самые дикие поступки. Такого рода ритмы создаются при участии психиатров, строятся таким образом, чтобы воздействовать на подкорку мозга, на психику человека. Это своего рода музыкальная наркомания, попав под влияние которой человек уже ни о каких светлых идеалах думать не может, превращается в скота, его бесполезно призывать к революции, к построению коммунизма. Как видите, музыка тоже воюет.

В 1944 году мне довелось прочитать инструкцию, написанную одним офицером английской разведки, которая была озаглавлена: "Как использовать формалистическую музыку для разложения войск противника".

Вопрос. В чем конкретно заключается подрывная деятельность агентуры иностранных разведок в области литературы и искусства?

Сталин. Говоря о дальнейшем развитии советской литературы и искусства, нельзя не учитывать, что они развиваются в условиях невиданного еще в истории размаха тайной войны, которую сегодня мировые империалистические круги развернули против нашей страны, в том числе в области литературы и искусства. Перед иностранной агентурой в нашей стране поставлена задача проникать в советские органы, ведающие делами культуры, захватывать в свои руки редакции газет и журналов, оказывать решающее воздействие на репертуарную политику театра и кино, на издание художественной литературы. Всячески препятствовать выходу в свет революционных произведений, воспитывающих патриотизм и поднимающих советский народ на коммунистическое строительство, поддерживать и продвигать в свет произведения, в которых проповедуется неверие в победу коммунистического строительства, пропагандируется и восхваляется капиталистический способ производства и буржуазный образ жизни.

В то же время перед иностранной агентурой поставлена задача добиваться в произведениях литературы и искусства пропаганды пессимизма, всякого рода упадничества и морального разложения.

Один ретивый американский сенатор сказал: "Если бы нам удалось показать в большевистской России наши кинофильмы ужасов, мы бы наверняка сорвали им коммунистическое строительство". Недаром Лев Толстой говорил, что литература и искусство - самые сильные формы внушения.

Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся - государства диктатуры пролетариата.

Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то "свободных", независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать.

Те же, кто не может или не хочет в силу пережитков, традиций старой контрреволюционной буржуазной интеллигенции, в силу неприятия и даже враждебности по отношению к власти рабочего класса преданно служить советскому народу, получат разрешение на выезд на постоянное место жительство за границу. Пусть они гам воочию убедятся, что означают на деле утверждения о пресловутой буржуазной "свободе творчества" в обществе, где все продается и покупается, а представители творческой интеллигенции полностью в своем творчестве зависят от денежного мешка финансовых магнатов.

К сожалению, товарищи, из-за острого дефицита времени я вынужден закончить нашу беседу.

Хочу надеяться, что в какой-то степени я все же ответил на интересующие вас вопросы. Думаю, что позиция ЦК ВКП(б) и Советского правительства по вопросам дальнейшего развития советских литературы и искусства вам ясна.

Не всем похоже ясно было....

remember yourself Спасибо: 0 
Profile
Andre#23





Post №: 1036
link post  Posted: 26.08.09 12:48. Post subject: blind сморю классику..


blind сморю классику перечитываешь))))) ты предшественника сего прозаика перечитал тоже?))

DAS IMPERIUM SCHLAGT ZURUCK Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 2765
Location: печенье овсяное...70 кг...
link post  Posted: 26.08.09 12:51. Post subject: Andre#23 Я так отр..


Andre#23

Я так отрывочно... Вот товарищ если один примет мое предложение, то тогда посерьезнее возьмусь...

remember yourself Спасибо: 0 
Profile
Andre#23





Post №: 1037
link post  Posted: 26.08.09 12:53. Post subject: blind товарищ? неужт..


blind товарищ? неужто САМ? что за предложение?)

DAS IMPERIUM SCHLAGT ZURUCK Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 2766
Location: печенье овсяное...70 кг...
link post  Posted: 26.08.09 13:10. Post subject: Andre#23 мы сделае..


Andre#23

мы сделаем ему такое предложение от которого он не сможет отказаться....(с)

хыыыы

remember yourself Спасибо: 1 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 160
link post  Posted: 26.08.09 15:11. Post subject: День солнечный сегод..


День солнечный сегодня и тревожный. И посты под стать.


Жди три звонка!
Письма к возлюбленной с фронта

14.11.43.

Здравствуй, Ира! Я сижу сейчас в землянке, среди развалин когда-то большой и красивой Вязьмы. Трудно поверить, что недавно здесь был город. Холмы, из которых торчат остатки стен, трубы... а люди ютятся в норах, лишь кое-где возводят постройки из старого кирпича.
...Грусть охватывает какими-то волнами. Мне все казалось в поезде, что ты совсем недалеко, что стоит только вылезти из вагона, и я сразу встречу тебя. И мне больших усилий стоило убедить себя, что поезд несется уже далеко-далеко от Москвы.
Рядом в купе сидела какая-то девушка, голос которой удивительно походил на твой. Я нарочно не смотрел в ее сторону, чтобы не разрушить это очарование. Будто ты сидишь рядом и что-то рассказываешь, и смеешься...
Позавчера еще мне было безразлично, буду ли я воевать месяц, полгода или год, а сегодня мне хочется кончить эту треклятую войну как можно скорее и скорее приехать в Москву.
Если бы я был для тебя тем же, чем ты для меня! Я пронесу свою любовь через боль и страдания войны – это я знаю. Если ты чувствуешь то же – пиши не стесняясь, забудь, что письмо будут читать чужие люди – цензура.
Ира! Может быть, я обижаю тебя этими предположениями – прости. Я ведь в этом опыта не имею.
А все, что произошло, случайностью, тем более грязной, назвать никак нельзя...
А так скоро все произошло, очевидно, потому, что теперешняя жизнь делает отношения между людьми искреннее и проще. С тобой, насколько я могу теперь понять, происходило приблизительно то же. Ну, слово за тобой, Ира! Жду твоего письма..

10.12.43.
Письмо из Сухиничей не отправил. Еле добрался до Кричева. Ехал в товарных вагонах, пришлось даже ночью висеть на буфере, чуть не попал в контрразведку из-за своих документов... Ну ничего – береженого бог бережет. Кажется, так? Сегодня поеду к большому начальнику, а там, м.б., снова поеду в Москву за машинисткой и бумагой. Иринка, любимая... Для того чтобы тебя увидеть, я готов еще в десять раз больше мерзнуть и путешествовать. Ты разбудила во мне такую жажду действия, какую я никогда в себе не ощущал. За одно только это я должен быть тебе благодарен. Ведь как раз этого мне в армии часто не хватало...
Если я для тебя так же дорог, как ты для меня, Иринка, то я не могу не вернуться... «Жди меня, и я вернусь! Только очень жди...!» Хороший поэт! Родина для меня – это ты. За нее, за тебя я буду драться. Не жалея ничего. Меня нисколько не пугают теперь трудности борьбы – холод, голод, смерть. Я знаю, что вытерплю все это, потому что так надо, потому, что ты меня ждешь. И я вернусь целым, невредимым.
Я, как верующие крест, ношу на груди твою звездочку. Она мне кажется такой теплой, ласковой – эта маленькая желтая звездочка... Твоя звездочка, кусочек Иринки...
P.S. Через два дня – месяц, как мы встретились...

5.1.44.
Сегодня вручили мне твое письмо от 25-го – со сказкой... подают и улыбаются – вот тебе, говорят, долгожданное... Догадываются, что за такая товарищ О. ...Маленький твой подарок до меня не доехал. Какой-то чересчур подозрительный цензор взял на память. Только одна золотистая волосинка случайно приклеилась к конверту...
Ни разу я так не грустил и не радовался от писем, как сегодня от твоего. Бедная моя, ты болела, оказывается, и все думала обо мне. Ну, ты смотри не грусти! Это, верно, всегда так.
Теперь мы, кажется, переменились ролями – я уж тебя утешаю. Хоть не большой я в этом деле мастер... Трудно это. Да и стоит ли? Она, любовь, ведь и в том, «чтобы мучиться от разлук, чтобы помнить при расставании боль сведенных на шее рук»...
В общем, не тоскуй так сильно, Ирка. Может быть, конечно, ты и права, когда себя «нехорошей» называешь. Человек так устроен, что чаще жалеет о том, что чего-то не сделал, чем о том, что сделал что-то. А вообще-то говоря, я больше «нехороший». Ты понимаешь.
Обязательно присылай свою фотокарточку. Я много бумаги перепортил – все пытаюсь нарисовать тебя. Получается хоть и похоже – но – не то... не Иринка...
Да и вообще-то я плохо представляю, как это могло бы быть, что мы с тобой не знакомы.
Так-то, товарищ младший лейтенант. Я тут обрядился наконец по-человечески. Шинель хорошую получил, валенки, рукавицы и прочее. Хожу, как ведмедь...

Двадцатые числа января 1944.
Иринка, я сижу с тех пор, как оставил тебя у остановки троллейбуса, и у меня все навертываются на глаза слезы. Я сижу вот до сих пор – сейчас половина первого.
Я, верно, скоро дойду до того, что где-нибудь при всех обниму тебя и зарыдаю. Это не шутка, Ирка, противиться этому я не могу.
Одно я тебя прошу, Ирка, – стань моей женой, иначе все это кончится для меня черт знает чем. Я никогда не думал, что смогу любить так.
Пусть будешь ты женой мне всего один день – этого счастья хватит мне на всю жизнь. Пусть ты потом уедешь, пусть потом весь мир перевернется вверх ногами – я буду жить только этим счастьем. Я разорву потом все, что будет связывать меня, когда увижу тебя снова. Сейчас я для тебя все готов отдать – и жизнь, и счастье – все к черту. Пойми же меня, Ирка!

28.5.44. Москва
Я в Москве, такой пустой и никчемной без тебя... Меня все время не покидает чувство, похожее на то, которое охватывает, когда ждешь без дела долго не прибывающий поезд. Ни на месте не сидится, ни заняться ничем не могу. Ходишь-ходишь, как Агасфер, так и тянет к бутылке. Это я перед тобой оправдываюсь на тот случай, если твоя мама напишет тебе, что «Вальдек окончательно пропащий человек, которого среда заела и с которым знакомства лучше не водить»... Никак я не пойму, за что она меня так мучает. Я приду тихо-мирно на фотографию твою посмотреть, а тут и начинается...
То я фуражку в комнате забыл снять, то локти на стол положил, то еще что-нибудь... Вот представь себе картину: сижу я на стуле, руки не знаю куда девать – потому что обязательно сделаю не так – и смотрю жалобными глазами на Марию Ильиничну. А она с жестоким наслаждением обучает хорошим манерам. И никак не убежишь... Век бы не приходить! А только «куда ни поеду, куда ни пойду», все меня на Кузнецкий мост и тянет... Беда, да и только... А ты на все это спокойно смотришь со стенки да еще премило улыбаешься...
Думал я, что тянет меня в этот дом пыток только фотография твоя; взял да и стащил потихоньку. Так нет же, опять пришел мучиться.
Ирка, приезжай, помоги! Отвлеки на себя хоть часть этой воспитательной работы!..

6. XI.1944.
Ирка, ура, ура!!! Ты в Москве!!!
Сижу и смеюсь без причины, а этого уже давно не было. Были одни огорчения да трудности, ничем не скрашиваемые, а теперь, хоть путь мой дальнейший во сто раз труднее, я буду идти с легкой душой, зная, что ты дома, что тебе не грозят нелепые злые случайности.
Теперь слушай, буду рассказывать о себе. В запасном, где я служил, я решил больше не быть и вырваться хоть в штрафную.
И вот я вырвался. С треском.
И вот я на маленьком кусочке земли, который немцы отчаянно пытаются отбить обратно, чуя, что этот кусочек земли на берегу одной реки недалеко от Варшавы, к северу, явится роковым для всего Reih’a...
День и ночь – огонь. Снаряды, скрипуны, пули... Мы лазим по траншеям, сырым, мокрым, холодным, живем в ящиках, глубоко под землей. Пушки наши, зарытые в землю, стоят, спрятав свои длинные стволы в высохшую траву и ждут тигров, пантер и прочих зверюшек. На нашем участке этих чудовищ уже неделю нет. Они рычат все где-то в стороне.
Так и течет жизнь моя под землей, под несмолкаемую музыку, какой больше ни в одном концерте не услышишь.
Сегодня отправился я (это уже, вернее, вчера вечером, сейчас ночь) в тыл, а возвращался в полной темноте. А траншеи спутать легко. А тут еще не выглянешь, фриц сыплет веером трассирующие пули, вот и иди целые километры по траншее, по щиколотку в воде, а выглянешь – красиво... Ракеты фриц жжет беспрерывно, как во дни салютов в Москве... Правее горят пожары... Ухают орудия... Шел, шел, да не туда зашел... Пришел домой злой, за шиворотом песок, в сапогах вода... И вот – подают письмо. Я от радости чуть не задохся! Ирка, Ирка, ура!!!
Ну вот и все. Воюю я третью неделю.

2 января 1945.
Прости, что долго не писал, я правда уже потерял счет дням, потому что работаем день и ночь – на морозе, на ветру, сплю урывками, и руки все время от холода неловкие, карандаш держать трудно. Сейчас вот, скрючившись, сижу в землянке величиной с большой ящик. Еле-еле даже такую выдолбали в промерзшей чуть ли не на метр земле. Долбили больше суток, из-под ломов и кирок летели искры. Так всю ночь под новый год и проработали – днем ведь нельзя – днем сиди и не рыпайся...
Зима без снега, холодная и воющая...
Только утром выдали спирта, и это напомнило, что наступил новый, 1945 год...
Вот только писем от тебя я не получаю, из дому написали мне, что ты вышла из госпиталя и будешь учиться, а от тебя я ничего о тебе не знаю.

9 января 1945.
Очень я по тебе тоскую. Вот складываю письма так, как ты мне когда-то присылала – и чуть-чуть еще грустнее становится... Скоро будет год, как мы не виделись с тобой. Много произошло и со мной за это время... Пока везло и везет, не знаю, как будет дальше... А от тебя девять месяцев имею только считанные, написанные будто бы невзначай строчки.
Мать написала, что тебя положили еще на одну операцию и что на фронт больше ты не поедешь – а от тебя самой я ничего-ничего не знаю...
Пиши же, хоть изредка, но не так редко, как сейчас, за эти девять долгих месяцев.
Без этого ведь, кроме шуток, бесконечно труднее...
До свидания, моя маленькая вояка!

19.2.1945.
Три дня был в жестоком бою, фрица пересилили мы, и он бежал. Сейчас преследуем его на подступах к его логову. Это уж второй раз я иду туда.
До сих пор везет мне, родная.
Ближе, чем в двух метрах, снаряд ко мне не падал... а осколки только что шинель пробивали, меня не трогали... Дальше, если так будет везти, – жди трех звонков!
Вижу тебя во сне иногда, когда сон снится. Снится-то он не всегда – проваливаешься словно в черную яму, – ведь сон такой – час-два – все урывками. А приснишься – всегда ласковая и хорошая. Улыбаешься – чуть грустно и так хорошо...
До свидания, помни меня, если судьба зло подшутит надо мной...
До свидания, родная, спи спокойно, м.б., я приду к тебе во сне. Пусть пока только во сне, что ж поделать...
Пока!
Вадька.
Звериное логово п/п 16062-В.

13.3.45.
Каждый день приносит столько новых впечатлений, что разобраться в них нет никакой возможности сразу...
Ведь сейчас передо мной – картина крушения огромного государства, по величию не имеющая себе равных... Припоминается финал “Гибели богов” Вагнера... Там, куда я пришел, оказались старые знакомые – перепуганные немцы из Пруссии, которых мы обогнали, несмотря на то, что они бежали что было мочи в свой Vaterland...
Старики, женщины, дети... Судьба их очень трагична... Поляки не хотят ни приютить, ни дать им куска хлеба... Ну а солдаты – не стоит описывать, как с ними обходятся... Несмотря на строгие приказы... Уж очень накипело сердце...
Тысячи судеб, тысячи жизней переплетаются в страшном узоре этой гигантской катастрофы... Трудно сказать, что я испытываю при виде всего этого...
Да, нет сейчас большего наказания и позора, чем быть немцем...

25.4.45.
Пишу тебе из большого города, всемирно известного – если цензура не зачеркнет – Берлина. Сижу со своими ребятами на крыше, наблюдаю и командую огнем... Вдаль от меня уходит улица под красивым названием – “Unter den Linden” – это значит – “Под липами”...
В городе мне, как старому москвичу, воевать нравится больше, чем в траншеях посередь чистого поля...
Эх, рассказать мне тебе столько хочется! На днях водрузим знамя победы над этим треклятым городом, наверно – завтра к вечеру... А ты в Москве слушай салют нашему Жукову – хотя что я пишу? – ведь когда ты получишь это письмо, этот салют уже будет позади... А как мне хотелось бы, чтобы сегодня, 25 апреля, ты знала, что я сижу на крыше на одной из берлинских улиц и завоевываю салют, что ты будешь слышать в далекой Москве завтра-послезавтра!..
Ну всего! Жди все же трех звонков!

13.5.1945.
...Я сижу на высокой колокольне, и передо мной он, Берлин... Вниз смотреть жутковато, кажется, что она вот-вот рухнет от случайного снаряда, а до земли черт знает сколько лететь – люди внизу как муравьи... И, откровенно, только усилием воли, довольно напряженным, заставил себя не слезть вниз...
Бой днем и ночью. Грохот, треск, пламя и гарь, кровь и трупы... И финал – на трех аэростатах поднимается кверху над городом огромное знамя...
И вот – странное дело: никакого бурного чувства радости... Война кончилась. Как-то спокойно все это воспринялось... Сели, покурили... «Ну что ж, кончилась, что ли?» – ласково улыбаясь, скажет один; «Да что-то вроде... ну-ка, дай прикурить...» Совсем по-иному, чем в Москве, судя по фотографиям и рассказу отца... Это уж какая-то привычка, идущая, верно, оттуда, что после жаркого боя солдат вспоминает, что у него еще вчера оторвалась пуговица, и очень досадует на то, что потерял иголку и нечем пришить... Сразу появилось столько вещей, требующих внимания, что для того, чтобы осознать всю неповторимую великую радость момента, не осталось в душе места... А самое важное – остался живой, для живого человека мысль неудивительная, потому что иным он и не бывал...
Так что требуется какой-то взгляд со стороны, чтобы обрадоваться...
Еще мои личные переживания: очень жаль берлинских детишек и стариков, которые приходят просить хлеба... Для меня война кончилась, а для них началась другая, м.б., более жестокая.
А главное теперь, когда уже не рвутся снаряды, все это кругом, эти тряпки на плечах и все прочее кажутся таким постылым, что готов бы плюнуть на все и бегом бежать в Москву.
Теперь эта и ближайшая, и единственная в жизни моей задача... И вбежать в твой подъезд, распахнуть двери, ворваться к тебе... Вот только тогда, верно, почувствуется радость, которую Москва познала 9 мая...


P.S. Был бы сегодня на ногах, досталось Атлантам тогда.


Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 162
link post  Posted: 07.09.09 00:16. Post subject: http://rutube.ru/tra..

Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 163
link post  Posted: 07.09.09 00:20. Post subject: http://rutube.ru/tra..

Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 164
link post  Posted: 07.09.09 00:30. Post subject: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=9aCxDlh5OOc&NR=1

Летов , был глупыш в теории.!

Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 165
link post  Posted: 07.09.09 00:34. Post subject: http://rutube.ru/tra..

Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 166
link post  Posted: 07.09.09 00:56. Post subject: http://s58.radikal.r..




по мотивам...


A Momentary Lapse of Reason.*

(* - англ. - Временное помутнение рассудка.)

- Эдвин, Хьюстон! Я пройду вперед, метров двести, направление на 45 градусов вправо от тени, - сказал Армстронг.

- Хорошо, - ответил Олдрин, который возился возле "Орла", отковыривая от поверхности и засовывая в пластиковый мешок камешки с поверхности Луны.

- ОК, - как всегда с четырехсекундной задержкой отозвался оператор в Хьюстоне.

Армстронг подошел к краю кратера. Немного неуклюже забрался на пологую гряду вокруг него. И остолбенел.

На дне кратера, прямо перед Армстронгом, стоял небольшой домик. Обыкновенный деревянный дом с терассой у двери. На крыше дома была небольшая труба. Из трубы шел дым.

Американец неуверенно спустился вниз по отлогой поверхности кратера, к дому, не веря своим глазам

- Эдвин, Хьюстон... - начал было он, но не смог от потрясения продолжить.

- Да? - отозвался напарник.

- Эээ...Ничего.

Тут дверь дома открылась и из него вышел человек с рыжеватой бородкой в костюме и кепке. В руках он держал поводок, на поводке был зеленый варан.

Человек посмотрел на американца, приветливо махнул рукой, сказал варану:

- Вот к нам и гости, наконец.

Человек говорил вроде бы не на английском, но по какой-то причине Армстронг все понимал.

- Да вы проходите в дом, не стесняйтесь, - сказал человек. - Кстати, вы, случайно, не печник?

Армстронг помотал отрицательно головой.

- Жаль, жаль. Ну, ничего, я уже приспособился.

И он исчез в дверном проеме.

- Хьюстон, у нас проблемы, - сказал Армстронг и вошел за человеком в дом...

***

- Нехорошо, конечно, что даже чайку не попили. Хотя я и понимаю, что вам трудно. В вашем скафандре.

Армстронг и хозяин дома снова стояли на террасе.

- Хотя я ждал гостей и не из вашей страны, молодой человек, но все равно приятно, что добрались наконец до Луны. А вы все-таки передайте советским, пожалуйста - даже если сами прилететь не смогут - пусть какой-нибудь транспорт пришлют. Что-то вроде лунохода. Даже не мне - я-то туризм с юности люблю. Когда еще на Волге жил. А вот у товарища Маркса проблемы с ногами. Ревматизм. Трудно старику гулять. Так что передайте - всенепременно пусть луноход пришлют. Основателю научного коммунизма. Должны товарищи в Москве войти в положение. Хотя марксисты, скажу я вам, батенька, но только между нами, они еще те. Никудышные из них марксисты! Доведут, доведут страну до ручки, если так продолжать будут. Но это сугубо между нами, конечно! Архисекретно!

Армстронг пожал русскому руку и стал подниматься вверх. В голове сработал какой-то блокиратор, и он даже не пытался анализировать все произошедшее. Правда, одна мысль все же пробивалась: "Никто не поверит!"

***
Через несколько часов, вернувшись к этому месту, Армстронг и Олдрин не нашли ничего. Никаких следов дома и человека.

Случай был классифицирован специалистами НАСА как внезапное временное помутнение рассудка, а информация о нем немедленно строго засекречена.

Через год с небольшим Советский Союз прислал на Луну самоходный аппарат "Луноход".



Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 167
link post  Posted: 07.09.09 00:57. Post subject: Автор. Коммари, чело..


Автор. Коммари, человек из финнки.

Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 168
link post  Posted: 07.09.09 01:22. Post subject: Молодой Шевчук, ..






Молодой Шевчук, а уже дурак.






http://rutube.ru/tracks/1090770.html?v=91a3043db8e084399068bde4f06561ac

Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 169
link post  Posted: 07.09.09 01:25. Post subject: Шевчук , слово за то..


Шевчук , слово за тобой, решай , с народом или со шлюхами.

Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 170
link post  Posted: 07.09.09 01:34. Post subject: http://slil.ru/27959..


http://slil.ru/27959440


Вите Шутову, посвящается.

Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 171
link post  Posted: 07.09.09 01:36. Post subject: Экономист - идеолог ..


Экономист - идеолог капитала.!

Спасибо: 0 
Profile
dvanov
advanced member




Post №: 172
link post  Posted: 07.09.09 02:24. Post subject: http://rutube.ru/tra..

Спасибо: 0 
Profile
Replys - 111 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no