On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
КОНЬ
advanced member




Post №: 279
Location: Россия, Москва
link post  Posted: 30.09.06 00:55. Post subject: Новости футбола (продолжение)


Президент ФИ ФА Зепп Блаттер, 70 лет, заявил, что в будущем победитель финального матча Кубка мира не будет определяться в серии послематчевых пенальти. Блаттер считает лучшим вариантом заменить одиннадцатиметровые удары на переигрывание или на постепенное уменьшение количества игроков на поле. Тогда команды будут играть до первого гола, который, по мнению чиновника, легче будет забить неполными составами.

— С помощью серии пенальти невозможно определить действительно самую сильную команду. Пробитие одиннадцатиметровых ударов — трагедия для болельщиков. Думаю, что уже на следующем мировом первенстве мы сможем применить какое-то нововведение, — сказал Блаттер.


"КОНЬково" Спасибо: 0 
Profile
Replys - 301 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [new only]


The beginner
advanced member




Post №: 5304
Location: ЛФК Аврора ЮЗАО
link post  Posted: 25.04.12 00:28. Post subject: Стамм пишет: Вот са..


Стамм пишет:

 quote:
Вот сам уровень футбола не очень . Барселона какая то сильно утомленная была , интересно как Реал завтра будет выглядеть .



уровень футбола кого тебе не приглянулся? Чеха, Дрогба, Ивановича, Рамиреса, Мейрейлеша? Или может ты видел такой уровень игры в обороне от Калу когда-нибудь? Или может быть тебе не понравилось то, что Челси сыграл в сугубо оборонительный футбол? А может просто ты затопил за Барсу и думал, что против неё вышла оборона отсасуны/блеванте/райозавлекано?

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография. Спасибо: 0 
Profile
pushok
advanced member


Post №: 3717
Location: ФК Тонна, Москва
link post  Posted: 25.04.12 09:31. Post subject: Согласен с Умным... ..


Согласен с Умным... мегаматч.... все составляющие футбола были... получил реальное удовольствие от просмотра, топил за Челси.....

Ну и куй с ней, с этой Европой:))))))))

МЫ НА ХОДУ (с) Кивалин
Спасибо: 0 
Profile
The beginner
advanced member




Post №: 5305
Location: ЛФК Аврора ЮЗАО
link post  Posted: 25.04.12 10:36. Post subject: pushok пишет: Согла..


pushok пишет:

 quote:
Согласен с Умным... мегаматч.... все составляющие футбола были... получил реальное удовольствие от просмотра, топил за Челси.....



ёпт, Серег, я ТАКОГО уровня самоотдачи не видел уже сто лет!!! Рамирес и Дрогба - крайние защитники!!! а вы видели Торреса в подкате до вчерашнего дня? Ясен хер Барса сильнее в атаке, но в открытом футболе с ней справиться может только Реал (да и тот предпочитает закрываться).

p.s. топил за Челси (фора +1.5 - 2.10, проход - 2.70, Челси забьет больше гола - 4.00)

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография. Спасибо: 0 
Profile
26 УДАР
advanced member


Post №: 819
link post  Posted: 25.04.12 11:36. Post subject: The beginner пишет: ..


The beginner пишет:

 quote:
пт, Серег, я ТАКОГО уровня самоотдачи не видел уже сто лет!!! Рамирес и Дрогба - крайние защитники!!! а вы видели Торреса в подкате до вчерашнего дня? Ясен хер Барса сильнее в атаке, но в открытом футболе с ней справиться может только Реал (да и тот предпочитает закрываться).


я бы еще отметил реализацию моментов у Челси, вроде казалось бы 2-0, будет только больше, а тут одна контра, изумительный пас Лэмпарда, на открывшегося Рамиреса, и изумительное исполнение последнего.
А так когда Барса последние минут 30 атаковала, не было видно за счет чего она вообще забьет, Челси в 9-ом на смерть стояли в своей штрафной, ну и Чех конечно красавец. Хотя разумеется если бы не два попадания Месси в каркас ворот, где Чех уже был бессилен, то...именно в тот Момент, когда Месси не забил пеналь, я подумал, походу Барсе сегодня просто не суждено победить.
Черданцев вчера местами бесил ну и Терри ваще отжог, о чем он думал, просто походу клина словил после пропущенного гола))))

Спасибо: 0 
Profile
Serhio№8
advanced member




Post №: 253
Location: Мерк
link post  Posted: 25.04.12 12:30. Post subject: Мдааааааа......no co..


Мдааааааа......no comments......

Ser del Barсa es, El millor que hi ha! Спасибо: 0 
Profile
The beginner
advanced member




Post №: 5306
Location: ЛФК Аврора ЮЗАО
link post  Posted: 25.04.12 13:41. Post subject: 26 УДАР пишет: Черд..


26 УДАР пишет:

 quote:
Черданцев вчера местами бесил



Черданцев вчера топил за Барсу, как будто хату грузанул на неё...

Serhio№8 пишет:

 quote:
Мдааааааа......no comments......



Не расстраивайся, Серег... Хотел тебе вчера набрать после матча, но передумал... Барса, конечно, хороша, но Челси заслужил этот выход в Финал своей самоотверженностью на протяжении 180 минут... Мне такая игра больше по душе, когда идет полнейшая самоотдача, когда играют за себя и за партнера, а не когда нагружают сопернику 10, пусть даже 5 из них ударами через себя... ну да ты знаешь мое отношение к футболу Барсы... а Барса? ... а Барсе, считаю, нужен форвард (хотя, есть Вилья, но он травмировался, а замены ему нет)... Одно дело, когда Санчес забивает левантам и эспаньолам с сарагосами и совсем другое, когда ему противостоят Терри, Иванович, Коул, и когда необходимо забить именно ему, т.к. все внимание зачастую сконцентрировано на Месси...

p.s. если еще и Бильбао кубок у Барсы отнимет, то...

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография. Спасибо: 0 
Profile
Serhio№8
advanced member




Post №: 254
Location: Мерк
link post  Posted: 25.04.12 14:19. Post subject: The beginner пишет: ..


The beginner пишет:

 quote:
но Челси заслужил этот выход в Финал



А вот это пиздец ты хуйню сморозил!!! Какой нахуй заслужил-оба матча 9 человек в обороне-хуярят по аутам,по хуяутам,куда угодно.Барсу мутузила 180 минут-штанги,перекладины,пенальти,153 выхода 1 на 1,шлемофон ебаный тащил всё что можно и не можно.Да,сами не забили,но Челси тут абсолютно не при чем.Самоотверженность-да.ну и хули?тебе по душе игра команды,которая 2 раза центр поля переходит?дело твое-но это говнофутбол!Счет на табло-базара нет,но самому не смешно,что челси-в финале ЛЧ?!Ты не функционер,не тренер,не президент-ты-болельщик.И если тебе интресно смотреть футбол "на отбой",то no comments!!!

The beginner пишет:

 quote:
Барсе, считаю, нужен форвард (хотя, есть Вилья, но он травмировался, а замены ему нет)... Одно дело, когда Санчес забивает левантам и эспаньолам с сарагосами и совсем другое, когда ему противостоят Терри, Иванович, Коул



то ли ты смотришь текстовые трансляции,то ли хуй знает. Барса не играет с чистыми нападающими.Вилья всегда играл с фланга-так же как Педро,Санчес,Тельо,Куэнка.Столбы в Барсе не заигрывают-вспомни хотя бы Ибру.Столбы для ЛФЛа. И чё,что противостоят Коул-хуёул,Терри-шмерри.Возили и их рылом об пол.Что моментов не было?Моменты были у всех,у У ВСЕХ,игроков атаки!Да,сами виноваты,что не забили-но кроме банального невезения это ничем объяснить нельзя!Или ты хочешь сказать,что не хватило исполнительского мастерства-у Лео,Алексиса,Андреса и т.д.?!!!не смеши!!!

The beginner пишет:

 quote:
Черданцев вчера топил за Барсу



Да???А хули он орал как бешеный когда рамирес забил????

The beginner пишет:

 quote:
Бильбао кубок у Барсы отнимет



Да ебись лесом этот кубок!!!

Ser del Barсa es, El millor que hi ha! Спасибо: 0 
Profile
Serhio№8
advanced member




Post №: 255
Location: Мерк
link post  Posted: 25.04.12 14:22. Post subject: Одно дело с мадридом..


Одно дело с мадридомда-нихера не создали.но тут-просто пиздец!

Ser del Barсa es, El millor que hi ha! Спасибо: 0 
Profile
The beginner
advanced member




Post №: 5307
Location: ЛФК Аврора ЮЗАО
link post  Posted: 25.04.12 15:34. Post subject: Эмоции, Серег, эмоци..


Эмоции, Серег, эмоции... Их вчера бы Барсе... но нет, там только голое мастерство Месси, Иньесты и Хави... Остальные (Санчес, Куэнка, Тельо, Педро и.т.п.) - "подай принеси" (и до Вильи им всем вместе, как до китая раком). Условный Ибра или Это'О сыграли б результативнее. И дело тут не в столбе. Дело в исполнительском мастерстве. Ты сам-то вспомни, много Барса выиграла без Месси+Хави+Иньесты? Скажешь, что они без них троих не играли ни разу? Может быть. Но представь, получил бы мяч Санчес в матче против "Хуерри, Хуёула, Хуяновича" без этих троих (только не говори, что первый гол вчера сотворили Алвес+Куэнка+Бускетс - все внимание уделяется далеко не им). Так что говоря про игру без форвардов, Серег, ты (вы - фанаты Барсы) обманываешь сам себя. Форвард нужен. И форвард забивной. Глянь на Реал. Там есть Бензема и Игуаин, которые по 25 нахерачили. А в Барсе кто-нить 20-то забил?

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография. Спасибо: 0 
Profile
The beginner
advanced member




Post №: 5308
Location: ЛФК Аврора ЮЗАО
link post  Posted: 25.04.12 15:35. Post subject: Serhio№8 пишет: Да?..


Serhio№8 пишет:

 quote:
Да???А хули он орал как бешеный когда рамирес забил????



так он так же орал, когда Барса свои забивала... а вот как он потом орал, когда Барса не забивала во втором, меня навело на мысль, что топил он именно за Барсу...

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография. Спасибо: 0 
Profile
The beginner
advanced member




Post №: 5309
Location: ЛФК Аврора ЮЗАО
link post  Posted: 25.04.12 15:44. Post subject: Serhio№8 пишет: А ..


Serhio№8 пишет:

 quote:

А вот это пиздец ты хуйню сморозил!!! Какой нахуй заслужил-оба матча 9 человек в обороне-хуярят по аутам,по хуяутам,куда угодно.Барсу мутузила 180 минут-штанги,перекладины,пенальти,153 выхода 1 на 1,шлемофон ебаный тащил всё что можно и не можно.Да,сами не забили,но Челси тут абсолютно не при чем.Самоотверженность-да.ну и хули?тебе по душе игра команды,которая 2 раза центр поля переходит?дело твое-но это говнофутбол!Счет на табло-базара нет,но самому не смешно,что челси-в финале ЛЧ?!Ты не функционер,не тренер,не президент-ты-болельщик.И если тебе интресно смотреть футбол "на отбой",то no comments!!!



Да, Серег, мне по душе игра команды, когда она сражается против более сильного соперника не щадя себя. Игра людей, готовых умереть на поле ради партнера. Когда, при необходимости, форвард прибежит и будет помогать своим защитникам. Очень по душе мне такая игра! И сколько раз они при этом перешли поле - неважно. Забили они самый важный гол за 180 минут не тогда, когда Барса всеми силами вынуждена была идти вперед, а тогда, когда руки у многих соперников Барсы уже опустились бы (признайся, Серег, ведь ты уже НЕ СОМНЕВАЛСЯ в выходе в финал, когда счет стал 2:0?)! Когда у них удалили капитана и они не успев толком перестроиться после потерь двух центральных защитников, пропустили второй гол!!! Нет, Серег, не переубедишь! Челси заслужил выход в финал!!!

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография. Спасибо: 0 
Profile
26 УДАР
advanced member


Post №: 820
link post  Posted: 25.04.12 16:30. Post subject: The beginner пишет: ..


The beginner пишет:

 quote:
Да, Серег, мне по душе игра команды, когда она сражается против более сильного соперника не щадя себя. Игра людей, готовых умереть на поле ради партнера. Когда, при необходимости, форвард прибежит и будет помогать своим защитникам. Очень по душе мне такая игра! И сколько раз они при этом перешли поле - неважно. Забили они самый важный гол за 180 минут не тогда, когда Барса всеми силами вынуждена была идти вперед, а тогда, когда руки у многих соперников Барсы уже опустились бы (признайся, Серег, ведь ты уже НЕ СОМНЕВАЛСЯ в выходе в финал, когда счет стал 2:0?)! Когда у них удалили капитана и они не успев толком перестроиться после потерь двух центральных защитников, пропустили второй гол!!! Нет, Серег, не переубедишь! Челси заслужил выход в финал!!!


поддерживаю.
Но сам я вчера все так за Барсу больше болел, пару лет назад больше Челси симпатизировал, но сейчас как-то не очень мне нравиться эта команда. Но вчера они классно оборонялись. Хотя Барса сама виновата, забей пеналь и все!!!

Спасибо: 0 
Profile
Pivovar
advanced member


Post №: 956
link post  Posted: 25.04.12 21:51. Post subject: ДААА!!!..


ДААА!!!

Спасибо: 0 
Profile
Pivovar
advanced member


Post №: 957
link post  Posted: 25.04.12 21:53. Post subject: роббен епта!!!..


роббен епта!!!

Спасибо: 0 
Profile
pushok
advanced member


Post №: 3719
Location: ФК Тонна, Москва
link post  Posted: 25.04.12 21:56. Post subject: Роба - кросафчег))) ..


Роба - кросафчег))) такие даже в лфле забивают)))))

Ну и куй с ней, с этой Европой:))))))))

МЫ НА ХОДУ (с) Кивалин
Спасибо: 0 
Profile
pushok
advanced member


Post №: 3720
Location: ФК Тонна, Москва
link post  Posted: 25.04.12 21:59. Post subject: Поплыли ребятки... :..


Поплыли ребятки...

Ну и куй с ней, с этой Европой:))))))))

МЫ НА ХОДУ (с) Кивалин
Спасибо: 0 
Profile
Pivovar
advanced member


Post №: 958
link post  Posted: 25.04.12 21:59. Post subject: все, пошлите спать! ..


все, пошлите спать! Реал - обладатель! Роналду - лучший

Спасибо: 0 
Profile
pushok
advanced member


Post №: 3721
Location: ФК Тонна, Москва
link post  Posted: 25.04.12 22:01. Post subject: Pivovar спасибо за м..


Pivovar спасибо за майку....

Ну и куй с ней, с этой Европой:))))))))

МЫ НА ХОДУ (с) Кивалин
Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 4768
link post  Posted: 25.04.12 22:13. Post subject: рано спать собрались..


рано спать собрались.

Я не пожалею ни себя ни других в этой игре... Спасибо: 0 
Profile
Pivovar
advanced member


Post №: 959
link post  Posted: 25.04.12 22:18. Post subject: насчет вчера. Челси ..


насчет вчера. Челси вышел не благодаря , а вопреки.
не знаю куда там делась точность ударов у Барселонцев, но я до сих пор не верю что Барселона смогла засрать столько моментов за 2 матча. При всем уважении к выдающейся игре Чеха.

что до того, что Челси всей командой ел землю, то вопрос: а что оставалось им еще делать, коль это -последний шанс для Лэмпарда, Дрогба ,Терри выиграть Лигу? тут в ворота встанешь, а не только в штрафную будешь возвращаться.

правильное выполнение "игры против Барсы" - это Интер Моуринью и Челси Хиддинка , а вчерась было великолепное щоу, уставшая от титулов Барса, и везучий Челси.. а еще я не исключаю, что испанцам сказали, что они всех уже заебали и пора дать другим почуять себя победителями. А то шоу , коим является футбол ноне, ничинает быть приторным.
За это говорит и пиздеж Гвардьолы про то , какой сильный Мадрид и что они уже чемпионы, участие в эль классико Тельо , а также Куэнки - во вчерашнем полуфинале, ...посморите на несильные переживания самих игроков блауграны

Спасибо: 0 
Profile
Pivovar
advanced member


Post №: 960
link post  Posted: 26.04.12 00:21. Post subject: ахуеть..


ахуеть

Спасибо: 0 
Profile
pushok
advanced member


Post №: 3722
Location: ФК Тонна, Москва
link post  Posted: 26.04.12 08:18. Post subject: вот и нате, испански..


вот и нате, испанский финал.....

Ну и куй с ней, с этой Европой:))))))))

МЫ НА ХОДУ (с) Кивалин
Спасибо: 0 
Profile
Serhio№8
advanced member




Post №: 257
Location: Мерк
link post  Posted: 26.04.12 09:33. Post subject: The beginner пишет: ..


The beginner пишет:

 quote:
Нет, Серег, не переубедишь!



Я и не пытался переубедить. Понятное дело,что синие землю грызли-а хули им еще делать,если на 2 головы слабее. В полуфинале ЛЧ только у дебилов руки опустятся...конечно играли до конца,тем более надо было всего один гол забить.Но это нахер не футбол.Ладно-хули теперь разглагольствовать.Говноболелы все равно запомнят только результат,про игру забудут.
А мне ваще заебись-купил билеты в Мюнхен еще месяц назад...думал,круто - финал ЛЧ -классико....а тут на тебе...придется бухать и рульку хавать


Ser del Barсa es, El millor que hi ha! Спасибо: 0 
Profile
The beginner
advanced member




Post №: 5312
Location: ЛФК Аврора ЮЗАО
link post  Posted: 27.04.12 21:44. Post subject: а в Монпелье собрали..



 quote:
а в Монпелье собрали сильную команду молодых, голодных и подающих надежды середняков... в обороне - бетон!!! впереди блещут Бельханда и Жиру... Жиру, так вообще вытеснил из основы сборной Франции всех претендентов... команда, в общем, очень хорошо выглядит... может опыта не хватает, но самоотдача там сумасшедшая... стараюсь не пропускать трансляции с их матчами... хотя, порой играют строго на удержания счета 0:0 на выезде.




 quote:
Любопытно, спс.. Надо как-нить посмотреть их матчик... а то я как вижу трансляцию лягушачьего чемпа обычно на другой канал переключаю)))



Посмотрел, Серег?

Надежная оборона после быстрого гола, очередной гол Бельханда и уехали из негостеприимной Тулузы с тремя очками!!!

"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография. Спасибо: 0 
Profile
Serhio№8
advanced member




Post №: 258
Location: Мерк
link post  Posted: 04.05.12 09:25. Post subject: http://www.topnews.r..


http://www.topnews.ru/video_id_9849.html

Великий могучий "Широкий" язык)))))

Ser del Barсa es, El millor que hi ha! Спасибо: 0 
Profile
Любитель ЛФЛ
advanced member


Guest
link post  Posted: 04.05.12 23:38. Post subject: Народ, ну вы тут и у..


Народ, ну вы тут и утсроили....насчет Барсы-Челси...
столько рассуждений..я понимаю, эмоции болельщиков разных команд..
на самом деле все гораздо проще...это же ясно, что ключевой момент игры - пенальти.Посмотрите на лицо Дрогба, когда он фолил и пониммал, что судья поставил пеналь?Обреченность на лице Дрогба говорила обо всем...
НО.....Месси не збил самый важный пенальти сезона, навреное так.
вот и все.забил бы - и Челси бы был раздавлен.
А так - да, стояли все в штрафной, ибо никак иначе, еще и в меньшинстве, им играть не было вариантов.
Все просто как мне кажется.

Спасибо: 0 
Profile
Serhio№8
advanced member




Post №: 259
Location: Мерк
link post  Posted: 07.05.12 00:19. Post subject: Любитель ЛФЛ пишет: ..


Любитель ЛФЛ пишет:

 quote:
А так - да, стояли все в штрафной, ибо никак иначе, еще и в меньшинстве, им играть не было вариантов.



НИХУЯ СЕ 1ая здравая мысль

Ser del Barсa es, El millor que hi ha! Спасибо: 0 
Profile
26 УДАР
advanced member


Post №: 841
link post  Posted: 14.05.12 12:22. Post subject: Болтон, БЛэкбэрн, Ви..


Болтон, БЛэкбэрн, Вильяреал, Осер...неплохие команды вылетили в нисгие дивизионы своих стран...

Мне Болтон жалко больше всего , со времен Джей Джей Окочи симпатизировал этой команде, не удержали победу в последнем туре

Спасибо: 0 
Profile
The beginner
advanced member




Post №: 5326
Location: ЛФК Аврора ЮЗАО
link post  Posted: 14.05.12 12:26. Post subject: 26 УДАР пишет: Болт..


26 УДАР пишет:

 quote:
Болтон, БЛэкбэрн, Вильяреал, Осер...неплохие команды вылетили в нисгие дивизионы своих стран...

Мне Болтон жалко больше всего



к размышлению о честности европейского (в частности английского) футбола...


 quote:
Но ведь зато как красиво все исполнили... ну просто не к чему придраться... Болтону надо было победить Сток Сити... и тогда КПР устраивала только победа... И не надо искать заговоров в том, что матч болтона начался чуток раньше, соответственно и чуток раньше закончился... И до последней секунды матча СС-Болтон КПР выигрывал у МС, обеспечивая себе сохранение вышки, а МС - крах мечты о чемпионстве... Но Болтон выиграть не сумел... и вот на 92-й минуте КПР пропускает первый мяч... начинает с центра поля и игрок КПР проявляет чудеса фейр плей: отправляет мяч прямиком в аут, отдавая его МС... как приглашение продолжить начатое... 94-я минута... Балотелли у штрафной падает при обводке... защитник аккуратненько подправляет мяч поближе к ноге уже упавшего балотелли... тот лежа пропихивает его дальше... третий гол... стадион ликует, Фергюссон огорчается...

А как у нас? ну у нас все примитивнее... Нижний Новгород сливает команде, которая с октября не выиграла НИ ОДНОЙ ИГРЫ... это называется - битва за попадание в ПЛ...Слава честному футболу...



"Проиграть игру можно даже настроившись на неё. Выиграть матч без настроя - невозможно!!!" (с) Рой Кин. Автобиография. Спасибо: 0 
Profile
blind





Post №: 4847
link post  Posted: 20.05.12 00:42. Post subject: Бавария в порядке, п..


Бавария в порядке, прошло 12 лет , а мозги так и не появились , поменять лучшего игрока , и получить мяч в свои ворота - это по-Мюнхенски. Гомез - это дерево какое то.

Команде нужен лидер, способный жертвовать , иногда даже собой, ради команды (c) Спасибо: 0 
Profile
Replys - 301 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [new only]
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no